Что видишь ты? Иллюзия одна, Иллюзия одна и Майя!

Великий Русский певец - Федор Иванович Шаляпин, ещё примерно 1930-м году смело утверждал и верил:
 «…Роль человека в жизни всегда сложнее любой роли, которую можно только себе вообразить на театре. Если трудно сыграть на сцене уже начерченную фигуру того или другого человека, то еще труднее, думаю я, сыграть свою собственную роль в жизни. Если я каждую минуту проверяю себя, так ли пошел, так ли сел, так ли засмеялся или заплакал на сцене, то, вероятно, я должен каждую минуту проверять себя и в жизни — так ли я сделал то или это? Если на сцене даже отрицательное должно выгля­деть красиво, то в жизни необходимо, чтобы все красиво выходило... Вот почему я всегда удивлялся, когда встречал дворянина-помещика, министра, великого князя, короля, которые вдруг, как плохой актер на сцене, в бездарье своем говорили фальшивым голосом фальшивые слова и делали фальшивые жесты и так же, как бездарные актеры на сцене, не замечали, что они играют плохо. Временами мне бывало противно смотреть на этих странных людей, как бывает противно смотреть на фальшивую истерику, исполненную фальшивой ак­трисой. Отсюда, думается мне, идут начала многих несчастий…» А вот и моя позиция- впечатление, написанная в обычные Московские будни,17 октября 2008 года:
 Представьте, крыльями Любви
Порхает бабочка играя
За миг до выстрела войны
Зелёная поляна луговая
По обе стороны войска
Где зеркало стоит средь них, играя
Что видишь ты? – Иллюзия одна
Иллюзия одна и Майя!
Сегодня ,в метро не сделав пробежку с утра естественно захотелось поразмяться, пройти по очень длинному эскалатору быстрым шагом вверх. Одолев в момент, первые 10-ть ступенек и приготовившись также легко пройти все остальные, 150-ть наткнулся на пробку. «Опа» МКАД стоит, оказывается, даже в метро такое бывает! Передо мною стоит молодой человек уже полностью смирившийся со своей, уже уготованной участью - ехать 2-е минуты, уткнувшись как обычно, на висевшие по стенам рекламные плакаты, ища там смысл проносящейся мимо настоящей жизни. Естественно мне, мне которому хочется всегда насытить жизнью каждую секунду существования, не вдохновлял данный способ ухода от возможности оптимально нагрузить свои бедренные и икроножные мышцы. Поэтому, уже предвкушая приятные ощущения разливающегося по телу тепла, обычно появляющегося каждый раз, когда общая скорость кровотока увеличивается ,уверенно заявил свою чёткую позицию зычным, раскатывающимся голосом «Разрешите!» Молодой человек немного смутившись и засомневавшись ,так как будто я ему сказал «ложись бомба» утвердительно заявил ,одновременно немного отклоняясь туловищем, чуть в сторону, с тем чтобы я увидел остальных « Я бы сам прошёл ,но это не реально -там впереди ещё 10-ть человек стоит!!!» Я в ответ «Ничего я попробую!»… Аналогичным образом прохожу остальных 9-х и «ООО», моя долгожданная трасса-забег, довольный с искрящимися глазами и с чувством удовлетворения от ощущений которые сопровождали меня в момент подъёма по ступенькам, «Шумахер отдыхает », явно имеющими преимущество, перед теми ощущениями, когда стоишь и ждёшь чуда от жизни, надеясь на русское авось. Вывод простой: что в микро сценариях(минута-5-ть минут…) нашей жизни, что в макро(год,10-ть,50-ть лет) единственным ограничителем нашего развития как ни странно оказывается чужое мнение, стереотип, привычка поведения окружающих людей и нами неосознаваемое, копируемое вслед за ними , на автопилоте неосознаваемое действие ,слова ,мысли ,мышление… Вокруг сплошная матрица ,иллюзия, майя. Окружающие настолько свыклись с нею что любое выходящее за матрицу явление воспринимают как стресс, как нечто такое, что несёт угрозу их существованию… Хотя, если здраво поразмыслить, эти нестандартные явления, казалось бы, на первый взгляд не вписывающиеся в привычную систему координат общества потреблении, как раз и способствуют развитию, нахождению человеку своего истинного пути. Одно и то же явление одновременно может быть как бабочкой на лесной поляне , так одновременно и мечом занесённой над вашей головою! Выход прост: выбросить и избавиться для начала от всех заводов по производству сладких- грёз, конфет сознания, матриц искусственного мира навязываемого коммерсантами широкого профиля без чести и достоинства! Выбросить телевизор, перестать читать бульварную, дешёвую, а иногда и бесплатно раздающуюся прессу, не присоединяться к модным на данный момент для обсуждения темам-хитам. Если вы это всё сделаете! Знайте, вашим главным и постоянным девизом на все времена и обстоятельства станет только один подсознательный лозунг, победоносный клич бессмертной и безграничной по развитию вашей души «Всё возможно! Стоит сделать только первый шаг!»
       


Рецензии