7. Воскресение плоти и воскресение духа

7.ВОСКРЕСЕНИЕ ПЛОТИ И ВОСКРЕСЕНИЕ ДУХА

В сознании людей с понятием воскресения связаны самые разнообразные свершения, которые, при рассмотрении этих свершений в свете Первозданных Законов Творения, не имеют между собой ничего общего. Иначе говоря, понятие воскресения как некий всё покрывающий шаблон бездумно применяется к свершениям самого различного рода.

К примеру, говорят о воскресении людей, как о чудесах, совершённых Иисусом. Так же говорят о воскресении Иисуса на третий день после Его земной смерти. И в один ряд с этими свершениями в довершение путаницы ставят так называемое воскресение мёртвых во время Страшного Суда, подразумевая под этим буквальное восстание из могил и склепов всех живших до дня Суда поколений людей.

При этом, естественно, имеются в виду евангельские тексты, где слово воскресение встречается довольно часто – тут и там, что, однако, не проясняет картины событий, если человек ленив своим мышлением и спит духом, довольствуясь слепой верой в то, чему учат церкви. При этом всё духовное, то есть подлинно живое в человеке оказывается как бы придавленным тяжким жерновом догмы, сбросить который не позволяет человеку только его собственная духовная лень.

Внести ясность в этот вопрос способно лишь точное знание о Божественных Законах Творения, изложенное в «Послании Граля».

Если другими словами постараться передать общее понятие воскресения, то это будет означать возвращение к жизни.

В случае воскресения Лазаря и других людей Иисусом, мы увидели (Глава «Возможность чуда»), что там имело место возвращение по зову Иисуса человеческой души в уже покинутое душой земное тело, когда окружающие уже считали человека умершим. Само по себе, однако, земное тело не является живым или мёртвым, ибо оно целиком и полностью зависит от души, а точнее – от духа человека. Если дух связан с телом, то мы и говорим, что оно живое, ибо оживотворено духом изнутри. Если связь разрывается, то тело умирает, так как жизнь (дух) покинула тело.

Вот и получается, что под воскресением в этих случаях надо понимать всего лишь оживление земного тела вновь вернувшейся обратно душой на тот ограниченный земной срок, пока душа уже окончательно не покинет это тело в момент следующего умирания.

Можно вспомнить тот факт, что в наше время собрано множество свидетельств, когда люди, пережив состояние так называемой клинической смерти, вновь возвращались в земное тело после более или менее длительного пребывания в потустороннем мире. На основе рассказов этих людей были выявлены общие закономерности переживаний «после смерти». К этим переживаниям относится, в первую очередь, состояние «развоплощённости», когда душа переживает свободу от своего земного тела, грубо-вещественной оболочки, созерцая это тело как бы со стороны, паря над ним, получая при этом возможность проходить сквозь грубо-вещественные преграды (потолок, стены). В иных случаях душа встречала души умерших ранее людей – родственников или знакомых, которые как духовные помощники выступали ей навстречу, так что душа могла с ними общаться, и они давали душе понять, что она должна вернуться обратно в земную жизнь, так как душе ещё не пришёл срок переселяться в потусторонний мир.

Несомненно, что здесь мы находим некий аналог, подобие тем свершениям, которые уже известны нам как чудеса воскрешения людей Иисусом. При этом, конечно, необходимо не терять из виду и принципиальную разницу, ибо в Евангелиях мы видим именно проявление Божественной Власти Иисуса.

Итак, в случае воскрешения людей Иисусом, нужно говорить о возвращении души человека в уже покинутое душой земное тело, так что душа вновь возвращается к земной жизни, чтобы прожить в этом своём земном теле дополнительный срок земного бытия, милостиво подаренный человеческой душе Иисусом.

В случае же воскресения Самого Иисуса, речь вообще не идёт о воскресении Его земного тела, то есть в этом случае мы сталкиваемся с совершенно другим свершением, особым свершением, в корне отличным от сотворённых Иисусом чудес воскрешения людей!

Земная смерть Иисуса наступила в результате насильственного разрушения Его земного тела, из-за потери крови и болевого шока, так что это тело уже не могло служить Ему опорой для действия в земном плане.

Начиная с третьего дня после убийства, Иисуса в течение многих дней видели в эфирно-вещественном теле, то есть в совершенно другом теле. Его-то и назвали, пытаясь осмыслить это свершение, телом воскресения, ошибочно понимая под этим телом воскресения грубо-вещественное тело Иисуса, в которое вновь вернулся Его Дух, так что оно, земное тело, якобы вновь воскресло к жизни.

Однако это было не так, и в самих Евангелиях можно найти указания на то, что ученики видели своего Учителя уже в другом теле, так что даже не могли в первое время опознать Его как Иисуса, своего Учителя, как это было с двумя учениками, шедшими в Эммаус. Да и ученику Фоме позже потребовались особые доказательства того, что перед ним именно тот, кого он, Фома, знал до Распятия – именно его Божественный Учитель Иисус. Для этого Фоме, как и остальным ученикам, было открыто эфирно-вещественное зрение, ибо без этого зрения Иисус остался бы для них невидим.

Подобное постигается только подобным. Грубо-вещественное – грубо-вещественным, а эфирно-вещественное – эфирно-вещественным. И так как отныне Иисус пребывал среди учеников в Своём эфирно-вещественном облачении, ученики могли видеть Его лишь с помощью своих эфирно-вещественных глаз, которые и были им для этого предусмотрительно открыты Духовным Руководством. Иначе говоря, ученики стали для этого ясновидящими своим эфирно-вещественным зрением.

При Вознесении Иисуса на Небо, Им было оставлено и это эфирно-вещественное тело, то есть то тело, в котором Его видели ученики после Распятия, а также последовательно были оставлены другие оболочки, надетые Им в Творении. Если после Вознесения Иисус и открывался избранным с особой целью, как, например, при обращении Павла, то избранные могли созерцать Его лишь в духе, то есть они видели Иисуса в Его Небесном Величии своим духовным зрением.

Теперь поговорим об общем понятии воскресения по отношению к земному человеку. Как уже объяснялось, подлинный человек – это дух, в то время как земное тело, или земная плоть – грубо-вещественная оболочка духа. Поэтому можно говорить о воскресении плоти и о воскресении духа. Понятие воскресения плоти «Послание Граля» раскрывает нам в таких словах:

«Общее понятие «воскресения плоти» находит своё оправдание в земных рождениях, не прекращающихся до тех пор, пока существуют земные люди. Это великое обетование, допущения повторных земных жизней, повторных воплощений с целью ускоренного продвижения вперёд и необходимого искупления взаимодействий низменного рода, что равнозначно прощению грехов. Доказательство безмерной Любви Творца, чья Милость состоит в том, чтобы предоставить расставшимся с телом душам, которые полностью или частично растратили попусту отведённое им земное время и поэтому пришли в потусторонний мир неготовыми к восхождению, ещё одну возможность облачиться в грубо-вещественное тело или одеяние. Тем самым оставленная ими плоть воскресает в новой плоти. А это и означает, что уже переселившаяся душа обретает новое воскресение во плоти!» (Доклад «Воскресение земного тела Христа»)

Понятие «воскресение духа» мы должны применить именно к животворному ядру земного человека – к его духу. В этом случае воскресение будет означать возвращение духа в Духовное Царство после того, как человеческий дух, пройдя огромный цикл развития, включающий в себя повторные воплощения в земном плане, то есть, не единожды испытав то, что называется «воскресение плоти», развился, наконец, из бессознательного семени духа в осознающую себя зрелую духовную личность. Зрелый дух при этом воскресает из Вещественности, из Мироздания, последовательно сняв с себя все вещественные облачения, и обретает блаженство вечной жизни в Раю, Царстве Духа.

В противоположность этому свершению, есть также напрямую касающееся человеческого духа свершение с обратным знаком – о котором упомянуто в Евангелии как о «воскресении осуждения»: «и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения» (Иоан.5:29). Это есть то, что другими словами называется вечное проклятие или вторая, духовная смерть, когда человеческий дух не успевает вовремя покинуть Вещественность, так что параллельно с её разложением идёт мучительный распад приобретённого духом личностного сознания.

Особую роль в этом свершении играет земной рассудок, когда дух, приходя в земную жизнь при повторном воплощении, отдаёт бразды правления рассудку, неизбежно сплетая в этом случае злую и тяжёлую карму. Такая тяжёлая карма удерживает дух в пределах тяжеловесной вещественности, как бы приковывает дух к ней, не давая ему воспарить к более просветлённым уровням Творения.

Отягощенный виной, дух застревает в вещественном Творении, в Мироздании, не сумев подняться в Царство Духа, то есть воскреснуть из Вещественности зрелым духом к тому сроку, когда всё вещественное должно будет, в конце концов, распасться на составные части, на первоэлементы. А так как своим сознанием дух прочно привязан к Вещественности, его сознание должно будет переживать все стадии её распада.

Испытав все муки разложения с таким трудом наработанного личностного сознания, дух высвободится из чужеродного вещественного окружения как бессознательное семя духа, не имеющее ни человеческого имени, ни облика, и, таким образом, вновь вернётся в Царство Духа, воскреснет из Вещественности через осуждение Законом Творения.

В свете этих разъяснений выявляется явная нелепость и ожидаемого многими церковно-верующими людьми так называемого воскресения всех мёртвых в День Страшного Суда, то есть буквального восстания из могил и склепов всех когда-либо умерших людей в земном плане. При этом созданные людским воображением картины не имеют ничего общего с действительными свершениями, происходящими всегда в рамках Первозданных Законов Творения.

Страшный Суд означает усиленное давление Божественного Света во Вторичном Творении, так что всё покоящееся в Творении и пребывающее в неподвижности, то есть всё мёртвое, оцепеневшее, должно будет ожить и в короткий срок расцвести под усиленным давлением Света. Касается это и всех без исключения человеческих душ, которые должны будут расцвести всеми своими качествами – злыми и добрыми, которые до поры до времени сокрыты («похоронены») в душах. При этом всё злое будет отделено от доброго, и злое будет предано уничтожению как неугодное Свету. Это произойдёт как бы само собой, самодвижущимся образом, во всё более усиливающемся давлении Света, так что, в конце концов, останется существовать только имеющее подобие Свету, угодное Свету.

Как видим, Страшный Суд – естественное и простое свершение, не имеющее ничего общего с теми гротескными картинами, которые измышлены людским разумением на основе ложно истолкованного предания о Страшном Суде.

И сегодня на Земле живут всё те же люди, которые жили на ней много веков и тысячелетий назад. Человеческие духи приходят на Землю и уходят, прожив в земных телах отпущенный им по Законам Творения срок земного бытия. Проведя в потустороннем мире более или менее продолжительное время, они возвращаются на Землю, с целью погасить долги прежней своей жизни и, собрав очередной урожай бесценных для человеческого духа переживаний, вновь уходят в потусторонний мир, неся в себе основу своей будущей земной жизни.
 
Меняются культуры и расы, сословия и среда обитания, бедность сменяется богатством, так что всем без исключения человеческим духам предоставляется возможность испить полную чашу земного опыта – в той мере, как это желают сами духи, своими добрыми и злыми поступками сплетая обстоятельства и формы своего бытия.

Но, в конце концов, человечество подходит к некому рубежу, где должен быть подведён окончательный итог развитию. Последняя расплата! Каждый приходит к этому рубежу с тем, что он накопил в себе за всё долгое время странствий по уровням вещественного Творения. И это накопленное в человеке, этот собранный им духовный багаж, станет тем, что потянет человека вниз – в пучину погибели, или же вознесёт человека ввысь – к вечной жизни.

Иначе говоря, каждый осудит себя сам, представ на Суд Божий перед лицом Света, чтобы спастись или погибнуть – в зависимости от того, что перевесит в человеке: зло или добро, свет или тьма.


Рецензии