Семь спичек

       Семь спичек.

       Всю неделю пытаюсь вытянуть тебя как короткую спичку. Долгожданный жребий среди определённо чётких кадров попыток осенней любви. К жёлтому огню.
       Понедельничные томления в осеннем молоке. Горькая кленовая пенка под ногами туманного утра. Сонные авто, вскипающий резиновый шелест в лужах – естественные барьеры твоему появлению из северных Черёмушек. Встряхивает зонт перед дверной витриной. Уже в тепле – тщательно нализывается, втирая стремительный цветочный парфюм за ушками, по белой шее, оставляя капли на шейном платке. Потом – ниже ключицы (бюстгальтера сегодня нет), в запястье, по ремешку swiss made. Растирает до огня.
       Вторник вытягивается вместе с твоим ноутбуком. Ждёшь на порожках, делая самый важный звонок за эту осень. Выбегаю вниз, и мы чересчур быстро проходим до твоего дома. Мальчишеская походка. Взгляд всё время вскользь. Персиковый пушок на мочке уха. Знаешь, у нас всё-таки не получается разломать плитку молочного шоколада. Нужно больше огня.
       Среда. Самая гармоничная мадемуазель. Смолистые волосы кольцами. Бирюзовый вихрастый платок и сладкая поволока голубых сиамских глаз. До сих пор слышу её грозную СМС-просьбу. Русским шрифтом. Заглавным. Мы договорились. Теперь – не надоедаю. Довольно огня.
       Самая четверговая – самая четвёртая. Кроткая. Шерстяная кофта и английская книжка в мягком переплёте. Кажется, неплохо рисует. Её имя для меня такая же загадка как и прочие попытки расколдовать её желания. Взгляд вслед грустный. Вздрагивают губы (слегка облизала верхнюю). Уверен, что она не целовалась серьёзно ни разу. Когда уйду, отвернётся в сторону. Несимметрично просвечивается кофейный аппарат. Хочется сильного огня.
       В пятницу вечером вытягиваю твою холодную руку с банальным вопросом. Отвечаешь, что не замёрзла. Скоро ноябрь и для наших прогулок по лесу потребуются перчатки. Дабы избежать глупых вопросов. Привыкнем к холодам вместе, а каждый в отдельности к чему-то ещё. Ты – к моей сложности, а я – к моментальной ревности сухой спички. Ревности к огню.
       Субботнее дождливое утро наступает для того, чтобы я встал раньше, чем ты. Уже собрал рюкзак, а ты долго греешься под душем в доме недалеко от меня, массируя тёмную африканскую грудь. Встречаемся в пустом холле, где звенят наши шаги. Большие глаза не понимают моего внимания – перманентный культурный шок. В твоих окнах всегда много цветов. В эту субботу мне хотелось бы превратиться в один из них. Чтобы быть поцелованным тобой. В глаза. Слюной первоженщины. Горячей. Из огня.
       Воскресенье тихо. Как вечер провинции. Напротив - китайские глаза. Смуглое тепло. Ты – самая старшая из своих сестёр, поэтому с тобой можно говорить на равных. Признаваться в своих страстях как выкладывать на стол рыжий грибной урожай. Печём яблоки и рассматриваем старинные фотографии. Жёлтое море и русский Харбин. Говорим о политике и о человечестве. Философский кружок, состоящий из двоих. Забираемся на кухню и в свете газовой горелки курим марихуану. Стреляют сухие семена. Улыбаемся. Пьём абсент и засыпаем друг в друге.
       Какая спичка самая короткая?


Рецензии