больничка

мы сбиваемся стайками, как настоящие звери пока оголтело ноет нутро и падает снегом под подошвы ботинок
мы сбиваемcя, нас сбивают ты такая невообразимо красивая на больничной койке ты так прекрасна светом и крыльями, пусть даже обрезанными
и немного помятыми ты пахнешь холодными пальцами и проспиртованной ватой на гипсе я точно расписываю тебе имена которые видел во сне
в том страшном ночном кошмаре в котором тебя убивали а утром ты в пространстве больничных стен и маркер красного цвета рядом с карточкой
на стене и прикроватной тумбочке живет чужая забытая жизнь мы видим ее и боимся отойти на шаг потерь
мы говорим-говорим-говорим, расставляя абзацы, запятые меняя на точки, ты так боишься... я тоже как просроченный сок брожу и опасаюсь
ямами будущих в тебе рук, операциями, усталостью долго не сомкнутых ими век... голубые костюмы, мои ледяные пальцы
я так хочу чтобы тебе было тепло, но не могу обнять. ты пахнешь сегодня солнцем, я витаминами тебе почую и все так же борюсь
со страхом. все случится и сложится хорошо, - мне в этот раз не шептали, потому трепещу осиновым листиком, ходуном ходят колени
мы сильные, мы все сможем *опускаю голову* мне так хочется в это верить


Рецензии
мне тоже хочется в это верить.
и я верю)

Рыжий Хищник   19.10.2008 00:05     Заявить о нарушении