Перевод альбома Honeydrippers, Volume One

The Honeydrippers, Volume 1 , 1984
Robert Plant

Содержание альбома:

1. I Get A Thrill
2. Sea of Love
3. I Got A Woman
4. Young Boy Blues
5. Rockin' At Midnight



1.I Get A Thrill (Rudy Toombs)

Я дрожу.

Я дрожу, дрожу, дрожу, дрожу,
Я трепещу с головы до пят,
Она делает меня счастливым,
Всю ночь напролет.
Вытряхивает из меня дух до капли.
Я возбужден, возбужден, возбужден, возбужден
Я возбужден с головы до пят,
О, детка, сделай меня
О, я чувствую себя прекрасно,
Она со мной.
Я от нее без ума!
На моей вечеринке.
Моя детка.
Я и моя крошка
Она стонет, стонет
Не останавливайся
Утоли свою любовь
Ох, вау!
Я возбужден, возбужден, с головы до пят,
Она нежно меня касается
Твои объятья открыты
Мы сидим рядом
Сливаясь в жарком поцелуе.
Я возбужден, возбужден, возбужден, возбужден
Я возбужден от тебя с головы до пят,
Я возбужден, возбужден, возбужден, возбужден,
Я дрожу, я дрожу, я дрожу, я дрожу.
О, да!
О, да!



2.Море Любви
(Khoury-Baptise)
1
Помнишь ли ты, когда мы встретились?
В тот день я знал, что ты будешь моей.
Хочу сказать тебе,
Как сильно я люблю тебя
Очень сильно люблю тебя.
Пойдем со мной,
В море,
Море Любви.
Помнишь ли ты, когда мы встретились?
В тот день я знал, что ты будешь моей.
Я хочу сказать тебе,
Как сильно я люблю тебя
О, как сильно я люблю тебя.
Пойдем со мной,
В Море Любви.
Пойдем со мной,
Моя любовь, в Море Любви.
Море любви.
Я хочу сказать тебе,
Как сильно я люблю тебя.
Я хочу сказать тебе,
Как сильно я люблю тебя.



3. У меня есть женщина. (Ray Charles)

У меня есть женщина,
Она живет за городом,
Она мне подходит.
О, да
У меня есть женщина,
Она живет за городом,
Она мне подходит.
О, да.
Она моя, когда я в нужде,
Она добра ко мне, она настоящий друг.
Да, у меня есть женщина,
Она живет за городом,
Она мне подходит.
О, да.
Она хранит свою нежность
С самого утра,
Просто ради меня,
Она хранит свою верность
С самого утра,
Просто ради меня,
Она хранит свою нежность
О, просто ради меня,
Она любит меня,
Так нежно.
Да, у меня есть женщина,
Она живет за городом,
Она мне подходит.
Она хороша, она хороша, она хороша.
Она там любит меня
Весь день и ночь.
Никогда не ворчит по пустякам,
Всегда понимает меня правильно,
Никогда не убежит,
Не бросит меня одного.
Она знает свое место
Позади там в доме,
У меня есть женщина.
Она живет за городом,
Она мне подходит.
О, о, о, она моя детка.
О, разве ты не понимаешь?
Я ее любимый мужчина
У меня есть женщина.
Она живет за городом,
Она мне подходит.
О, да
Она знает, что права.
Она знает, что права.
Она отличная, она отличная.
Она моя маленькая Диана
Без суетливого Сью.
Она не знает мою дочь, знает ее, знает ее, знает ее.
Она хороша, она хороша,
Она хороша, она хороша
Она моя крошка, она моя крошка, она моя крошка
Она моя крошка, она моя крошка, она моя крошка
О, нет, о, нет.



4. Блюз юного парня. (Doc Pomus-Phil Spector)
1
Всегда, когда целую кого-то еще, я
Заставляю верить себя, что целую тебя, но
Я не могу обмануть свое израненное сердце потому, что
Мое сердце знает, оно все еще разбито.
Каждая ночь проходит как тысяча лет.
О, с тех пор как я получил тот блюз,
Мне хочется плакать, когда я слышу твое имя.

Когда я плачу, я чувствую себя пристыженным,
Я превращаю свою гордость в советчика
Я храню мои слезы при себе
Каждая ночь проходит как тысяча лет.
Я не могу избавиться от своего блюза
О, я не знаю, куда идти
Я не знаю, что мне делать.
Я потерян и одинок,
С тех пор, как потерял тебя.
2
Всегда, когда целую кого-то еще, я
Заставляю верить себя, что целую тебя, но
Я не могу обмануть свое израненное сердце потому, что
Мое сердце знает, оно все еще разбито.
Каждая ночь проходит как тысяча лет.
О, с тех пор как я получил тот блюз,
Теперь я не знаю, куда мне податься
Я не знаю, что мне делать.
Я потерян и одинок,
С тех пор, как потерял тебя.
3
Всегда, когда целую кого-то другого, я
Заставляю верить себя, что целую тебя, но
Я не могу обмануть свое израненное сердце потому, что
Мое сердце знает, оно все еще разбито.
Каждая ночь проходит как тысяча лет.
О, с тех пор как я получил тот блюз,
Он мой теперь.



5. Вечеринка в полночь. (Roy Brown)
Вечеринка в полночь.

Слышал ли ты новости?
Будет хорошая вечеринка в полночь,
Буду держать свою детку
Со всей силой,
Как хорошо мы провели время тогда
Эй, эй, там был отличный рок’ энд‘ рол в полночь.
Слышал ли ты новости?
Будет хорошая вечеринка в полночь,
Буду держать свою детку
Со всей силой,
Как хорошо мы провели время тогда
Эй, эй, там был отличный рок’ энд‘ рол в полночь.
Буду держать свою детку
Со всей силой,
Как хорошо мы провели время тогда
Эй, эй, там был отличный рок’ энд‘ рол в полночь.

Теперь сладкая Чалки Браун, и Лораин*,
Они прибыли с Шотландских земель.
Скоро они все возьмут в свои руки.
Те феллахи** напились и они на балу.
Кручу, эй, эй.
Там был отличный рок’ энд‘ рол в полночь.
Давайте еще раз!
Расскажу тебе о дьяконе Джоне
Он так надрался, что пришлось тащить его домой.
Слышали новость об Эле Браун?
Он украл цыплят и смылся из города.
Эй, эй, там был отличный рок’ энд‘ рол в полночь.
Сейчас, сейчас Шотландия напьется, и будет смеяться как свинья
Падет и потеряет свой парик.
Чарли Браун она смеется, ее сейчас стошнит,
Шотландия сходит с ума,
И резко хватает камень
Крики, эй, там был отличный рок’ энд‘ рол в полночь.
Мы отрывались, мы отрывались,
Мы отрывались, мы отрывались,
Вечеринка все еще продолжается
О, давайте выйдем.
Теперь сладкая Чалки Браун, и Лораин*,
Они прибыли с Шотландских земель.
Скоро они все возьмут в свои руки.
Те девчонки много выпили и они на бале
Крики, эй, там был отличный рок’ энд‘ рол в полночь.
Мы отрывались, мы отрывались,
Да, мы отрывались, мы отрывались,
О, да, О,да.

*Лотарингия (историческая область на востоке Франции)
**Феллах - В арабских странах: крестьянин-земледелец.


Рецензии
Спасибо за интересные переводы... я тоже люблю слушать Планта... и вообще считаю его самым лучшим рок-вокалом 70-90 годов...

Юрий Ульянов   16.03.2011 02:08     Заявить о нарушении
Незачто.Еще Меркури все положил голосом.)

Виктория Косикова   25.10.2011 22:39   Заявить о нарушении