Срок годности любви

Любовь. Технические характеристики:

• Портативная и очень лёгкая для транспортировки;
• Базовый набор для обучения;
• USB для соединения;
• Возможность записи на встроенный метроном;
• Удобный ассистент для быстрого доступа;
• Контроль в реальном времени;
• Поддержка USB Flash памяти для загрузки в Интернет;
• 2-х полосная стереосистема;
• Импорт новых стилей с вашего компьютера;
• Блок питания поставляется отдельно;
• Срок годности не ограничен.


       Я долго стоял у прилавка, не решаясь приобрести товар. Взбрело же в голову, что мне просто необходимо влюбиться. Думал, думал, размышлял, и решил попробовать что-нибудь новое.
Теперь всё просто, не то, что в ХХ веке. Пришёл в магазин, купил программу, загрузил в себя и избранницу, и не мучаешься. Не ревнуешь, не переживаешь, просто выделяются определённые ферменты в организм, и ты пребываешь в постоянном чувстве эйфории и радости.
Любовь у нас не популярна, да и зачем она? Отдал каплю крови, и вот тебе уже ребёнок, существа другого пола тебе уже не нужны, не проблем тебе, не переживаний. Уже к пяти годам он вылитым тобой становится, и в голову даже не приходит мысль – мой ли он или принесённый откуда.
Сейчас всё намного проще, всё для людей сделано, чтобы лишний раз душевные чувства не затрагивать. Это очень больно, скажу я вам. Как-то мне довелось испытать муки совести, что налог один раз не заплатил, так меня два дня лихорадило. Не стерпел, в десять раз большую сумму отнёс, чтобы только не мучаться.
А в последнее время жизнь какой-то скучной стала, однообразной, на работе не повышают, уже надоедать начинает – одно и то же. Вот и пришло мне в голову влюбиться.

- Один миллион триста семьдесят пять тысяч, - проговорил диктофон.
- Почти десять моих зарплат, но что поделать, надоело скучать, заворачивайте.

Из окошка мне высунули маленький кулёк, отобрали деньги, и я вот так и остался стоять посередине магазина со своей любовью в руках.
Вернувшись домой, я дрожащими руками развернул кулёк. Маленькое красное сердце с кучей проводов и контактов внутри, дорого же оно мне обошлось.
Так, теперь осталось всего – ничего, найти объект обожания. Для этого я отправился в женское отделение, как раз сейчас там были часы приёма.

Женщины с большим интересом наблюдали за мной, да и я тоже не сводил с них глаз. Мы не часто видимся, поэтому я точно не могу сказать кто они такие. Вроде такие же, как мы, ан нет, что-то в них есть…завораживающее.
В углу рядом с окном сидела очень миловидная девушка с рыжими волосами. Я плавно двинулся в её сторону.

- Скучаете?
- Нет, что вы.
- Представьтесь пожалуйста.
- № 958 двенадцатой секции отделения Альфа
- №112 пятой секции отделения Бета. Очень приятно.
- Мне тоже. Вам что – нибудь нужно?
- Да, понимаете, я только что купил любовь, хотелось бы попробовать.
- Хм, никогда об этом не задумывалась, говорят это больно?
- Не знаю, но мне скучно, хочу чего-нибудь нового. Говорят, что мы даже сможем собственных детей иметь, если пожелаем.
- Да вы что? Разве такое возможно?
- Говорят, возможно.
- Что ж, очень интересно, но, знаете, такие перемены не по мне. Я на это не отважусь. Извините. Я попробую поговорить с остальными, может кто-нибудь согласится.
- Большое спасибо за помощь, № 958!

Домой я вернулся опустошенным. Почему она отказалась? Неужели ей не хочется попробовать чего-нибудь нового? Ну что ж, остаётся только ждать.

Через пару дней раздался звонок, я открыл дверь. На пороге стояла совсем юная девушка с чёрными вьющимися волосами и карими глазами. Не сказать, чтобы красавица, но что-то в ней есть.

- Добрый вечер, я № 627 первой секции отдела Бета.
- Добрый вечер.
- Это вы любовь недавно купили?
- Да, я.
- Знаете, я хочу попробовать. Давайте любить друг друга.
- Проходите.

Я ждал этого момента, но не думал, что это будет так. Я почти не знаком с этой женщиной, но мне предстоит любить её.
Я расколол сердечко на половинки, и одно отдал ей. Мы вынули свои головные чипы и прикрепили осколки туда. Ничего не происходит.

- Вы что-нибудь ощущаете?
- Нет, никаких необычных ощущений.
- Может она бракованная?
- Быть того не может, меня точно уверили, что всё нормально.
- А вы инструкцию читали?
- Ах, да, точно.

Я подошёл к №627, взял её за руки и пристально посмотрел ей в глаза. Всё закружилось, кроме этих прекраснейших глаз передо мной не было ничего. Я был абсолютно уверен, что знаю эту женщину всю жизнь, и что дороже её у меня ничего нет. Она – самое прекрасное создание на этой планете, нет, во всей вселенной. Я готов парить от счастья, я знаю, что пока она здесь со мной, держит меня за руку, всё остальное просто теряет смыл.
       
№627 упала ко мне на грудь, из глаз почему-то у неё текла вода.
- Милый мой № 112, я люблю тебя, я не знаю, как описать это словами. Сердце готово вырваться у меня из груди. Мне хочется смеяться и плакать, только я точно не знаю что это такое. Смотри, смотри же, у меня слёзы, я наконец-то узнала - что это такое.
- № 627, смотри, а я улыбаюсь. Я не знаю, почему мои губы принимают столь странную форму, когда я смотрю на тебя. Давай никогда не расставаться. Давай переедем в общий дом, и будет жить вместе, только ты и я. Я никогда не отпущу тебя, мы всё будет делать вместе, я не могу без тебя.

Мы переехали в просторное помещение. Каждое утро я просыпался с чувством абсолютного счастья. Она всегда спала у меня на плече, и я боялся даже пошевельнуться, чтобы не нарушать её сон. Мы завтракали друг напротив друга, пристально смотря друг другу в глаза. Нам не нужны были слова, мы и так всё понимали.
Уходя на службу, мы долго – долго прощались, а потом не успевали во время прийти на рабочие места. Но нам это прощалось, ведь все уже знали, что я купил любовь, и разделил её с № 627.
Мы часто гуляли вместе. Когда я вёл её за руку куда-нибудь, я был самым счастливым, ведь она со мной. Я часто задумываюсь – огромные деньги, которые, я отдал за любовь, полностью окупили себя, ведь я никогда не был так счастлив. Каждый день превращается для меня в красочную сказку.

Как-то мы сидели на кухне, и мило не о чём беседовали, как вдруг, № 627 задала неожиданный для меня вопрос.

- Милый, мы уже год живём вместе, может нам пора задуматься о ребёнке?
- Ты что?
- А что? У меня уже подходящий возраст, недавно я проходила осмотр, мне чистили чип. И в нашем возрасте всегда добавляют инстинкт материнства. Поэтому мне ужасно хочется кого-нибудь нянчить, заботиться. Представляешь, у нас будет плод нашей любви, рождённый от нас обоих. Говорят, такие дети рождаются гениями, нежели те, которые из пробирки. Я сама из пробирки, и я знаю, что такое мама, а папы у меня никогда не было, а у нашего ребёночка будем мы.
- Я тоже пробирочный, и не знаю что такое мама. Знаю только жёсткую диктатуру отца. Что ж, если это твоё желание, то завтра же схожу в мед. центр, попрошу имплантировать себе отцовство, заодно побольше про детей узнаю.

На следующий день, я, как и обещал, отправился устанавливать себе новую программу.

-Здравствуйте, № 112, зачем пожаловали?
- Мне чип отцовства нужно установить.
- ??? Что ж, похвально. Не часто такое случается. Не уж-то вы любите?
- Да, люблю мою прекрасную № 627. Доктор, я побольше про детей хотел бы узнать. Хотя бы откуда они берутся? Раньше всё понятно, у тебя берут крови, и через 7 месяцев можешь забирать готового младенца.
- Давай сюда свою голову. Немного больновато будет. Терпи. А дети… Твоей избраннице должны были всё объяснить. Это не твоя забота. А откуда они берутся, ты скоро узнаешь.

Выйдя из больницы с новыми знаниями, я тут же отправился в магазин, покупать всё нужное, ну, там, цветы, конфеты, и всё такое. Придя домой я принял душ, навёл антураж в наше спальне, и принялся ждать свою ненаглядную. Когда она вошла в дверь, я тут же с порога взял её на руки, отнёс в комнату и уложил на постель. Она не сопротивлялась. Мы разделись и легли рядом.
- Ты что делаешь?
- Как, ты же сама хотела ребёнка!
- А разве это так делается?
- А как ещё?
- Зачем цветы, свечи?
- Ну, как же…тебе должно быть приятно.
- Спасибо, милый, просто совсем не обязательно было это делать.
- Можно я тебя поцелую?
- Только аккуратно.

Я легонько дотронулся своими губами её губ. Ничего, хотя это, по моим сведениям, должно вызывать какую-то реакцию в паховой области. Я прикоснулся ещё и ещё. Это приятно. Я пробовал снова и снова, пока я со звериной страстью не навалился на неё. Не знаю, что произошло, но во мне проснулись какие-то животные инстинкты, и мне хотелось дотрагиваться до этой нежной, бархатной кожи, целовать её всю. Потом я, как одержимый, резко вошёл в неё. Она вскрикнула, но я ничего не слышал. Я такого не испытывал никогда, почему это скрывают от людей, ведь это…это…это. Я, как будто, поднялся на вершину Эвереста, и кубарем рухнул вниз. Я посмотрел в её полные от ужаса глаза, и мне стало за неё страшно. № 627 заплакала.

- Что такое?
- Ты чудовище.

Она убежала. Я не стал её догонять. Я не понимаю, мне же было так хорошо, и ей должно было это понравиться, так почему она плачет и на меня обижается?
Несколько дней она со мной не разговаривала, и избегала всяких встреч, даже спать ушла в другую комнату.
На четвёртый день я не выдержал, грубо схватил её за руку, и потребовал объяснений.

- Ты сделал мне больно.
- Как? Когда?
- Тогда, ночью.
- Да быть такого не может, мне же было так хорошо, а мы с тобой похожи.
- Нет, мы не похожи, ты - чудовище. Я не понимаю, как женщины терпели это раньше! Но, если такая жертва нужна для того, чтобы стать матерью, я её мужественно прошла. Я тебя прощаю, только умоляю, никогда не повторяй больше этого.
- Но…
- Нет!
- Хорошо милая, я сделаю всё, лишь бы ты была счастлива.

Шли месяцы. Под сердцем она носила нашего малыша. Но, при этом она становилась всё более несносной. Каждый день она ныла и капризничала. Моё терпение было на исходе, мы часто ругались по пустякам, скандалили, но я знал, что она мать моего ребёнка, и это просто такой момент, потом она полностью отдаст своё внимание маленькому, и мне будет полегче.

Через девять месяцев, а не через семь, как обычно, у нас родился мальчик. Ему присудили № 767 и определили в десятую секцию отдела Гамма. Я был на седьмом небе от счастья, когда смотрел в эти маленькие глазки, держал крохотные ручки.

Первые месяцы были сущим кошмаром, мы не высыпались, по сто раз вставали ночью, чтобы только угомонить это вечно орущее существо. № 627 часто выходила из себя, и срывалась на мне, мы постоянно ругались.
Ребёнок подрастал, но проблем не убавлялось. Детский сад, школа. Вечные таскания по психологам. Другие дети его не принимали, он был не такой, как они. Ребёнок приходил в слезах, он был изгоем. И мы ничего не могли с этим поделать. №627 каждый день пилила меня за самые глупые вещи: картина висит не так, посуду не помыл, у ребёнка появилась новая ссадина, на работе её не ценят – во всём, во всех жизненных неурядицах всегда виноват только я.
Я уже готов повеситься, я не могу больше так жить, я не знаю, что мне делать, всё чаще я вспоминаю времена, когда я боготворил эту женщину, что же произошло??? Я готов придушить её, я её ненавижу!!! Да, она мать моего ребёнка, но это ей не даёт абсолютно никакого права в течение десяти лет доставать меня каждый день!!!

Я отправился в магазин, с пожизненным гарантийный талоном на любовь.

- Девушка, что вы мне подсунули? Я такие деньги за эту любовь заплатил, а она перестала работать!!!
- Быть такого не может, можно посмотреть.
- Я что, её достать должен?
- Ах, вы уже. Вы внимательно читали инструкцию?
- Да при чём тут она, ваша любовь не работает! Написано же, срок годности: не ограничен.
- А то, что написано мелким шрифтом читали? При наличии семьи и детей любовь живёт три года.
- Почему же вы сразу не сказали?
- Так кто же стал бы тогда эту чушь покупать?
- Вы меня обманули!!!

В ярости я вышел на улицу, достал чип и растоптал его. Бездарная игрушка, загубившая всю мою беззаботную жизнь. Дёрнуло же меня влюбиться, дурака такого, жил бы себе и жир, работал, развлекался, а теперь что делать?
Не хотя я побрёл домой, зная, что меня ждёт очередной скандал, но мне больше некуда идти. Ради семьи я бросил всё, думая, что люблю её, а оказалась простая фикция. Три года – почти полтора миллиона да где это видано?
Дверь в квартиру была открыта. Наверно что-то случилось. Рядом с кроватью нашего сына сидела бледная № 627.

- Что-то случилось?
- Сын в больнице.
- Как, что с ним?
- Подрался. Мне недавно позвонили, а я боюсь без тебя ехать.
- Так чего мы ждём, побежали.

Сын лежал под капельницей, вроде ничего страшного, отделался простым испугом, но пару дней его продержат в больнице для полного анализа. Я вздохнул с облегчением. № 627, всхлипывая, упала ко мне на грудь.

- Бедненькая моя, перенервничала?
- Я места себе не находила, когда мне позвонили.
- Успокойся, ведь всё обошлось. Я подумал, мы его лучше в другую школу переведём, где нормальные дети учатся. Пусть и на окраине, но там он точно будет чувствовать себя лучше.
- Спасибо тебе, мой милый № 112, за то, что ты рядом. Я люблю тебя.
- Хм, знаешь, наша любовь давно не действует, точнее, перестала действовать лет семь назад.
- Я знаю, я уже давно выкинула чип, чтобы он не загружал собой память. Прости, что так часто кричу на тебя, я потом сама себя за это ругаю, просто не могу сдерживаться, слишком много проблем свалилось на мои плечи. Впредь я буду осторожней со словами.
- Ты сказала, что любишь меня, но ведь это не правда.
- Правда, дурачок, загляни в себя.
- Но мы же не можем чувствовать без программ.
- Загляни.

Я посмотрел внутрь себя, и не нашёл ничего, кроме разнообразного количества чипов. Но, вдруг, где-то в районе сердца, я увидел маленький огонь. При взгляде на него становилось как-то уютно и тепло, и в нём отражалась вся моя жизнь. И я понял, что не № 627 виновата, а я сам мало времени уделял её проблемам. Она же в свою очередь все неурядицы выносила с непрошибаемой стойкостью. И на протяжении всего времени я видел точно такой же огонёк в её глазах. Значит, мы всё-таки умеем чувствовать, значит всё чему нас учили – полное враньё, и мы живые?

Я посмотрел преданные в глаза № 627, и сказал:

- Ничего не бойся. Я люблю тебя.


Рецензии
Ничего подобного не читала,надо же такое придумать,я имею ввиду талон на любовь.Классно,фантазия, но классная! Удачи!

Ольга Пензенская   28.06.2017 19:06     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо большое за отзыв.
С уважением, Дина.

Ди Шакирова   29.06.2017 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.