Три свадьбы

Март

Это моя двадцать первая свадьба. Я как всегда бесподобна, и свою невесту, хоть собственной красотой она и не вышла, здорово украшаю и делаю почти симпатичной, уж не говоря о том, что только благодаря мне она сейчас не клацает зубами от холода как остальные гостьи. Все-таки не месяц май, о чем только думали вот эти, когда наряжались в свои шелковые платья?
Эй, руками не трогать! Все так и норовят подержаться да потереться!
- Какая хорошенькая у тебя пелеринка! – воскликнула одна из подруг невесты. – Такая белая, пушистая, что это за мех?
- Лиса, - ответила невеста с плохо скрываемой гордостью.
То-то же! Гордись. Не всем я достаюсь.
- Иди сюда, - позвала та свою замерзшую подругу, - я тебя погрею, а то ты совсем замерзла.
А вот это уже лишнее!
И все-таки пристроила рядом с собой этого воробушка, глянь, как прильнули друг к другу. Ну да ладно, черт с вами. Пользуйтесь моей добротой.
После фотографирования на природе устроили гостям небольшую передышку –  решили попозировать в холле какой-то гостиницы. Вывалили всей гурьбой из машины… и оставили меня в лимузине. Как будто я какая-нибудь банальная коробка конфет или упаковка пластиковых стаканчиков! Сиди тут с этими. Даже поговорить не о чем. Эй, есть там кто живой?! Заберите меня отсюда!
Ну наконец-то! Кто-то идет. А, воробушек. Потянулась за конфетами и стаканчиками, нашла бутылку шампанского. Куда пошла? А я? Меня, меня возьми!
Ага, а вот и жених зачем-то явился. Забрались с воробушком на заднее сидение лимузина. Слезь с меня сейчас же! Сел прямо на край, а тушка-то, наверное, под сотню килограммов!
- Как ты?
Странный голос у него какой-то, как будто он расстроен чем-то – это в день-то свадьбы?! Слава богу, мне самой никогда не придется выходить замуж.
- Нормально.
Это воробушек отозвался. Жених вдруг придвинулся к ней, она положила голову на его плечо, зашептали о чем-то, то ли он ее утешает, то ли она его. Он, наконец слез с моего края, так что я почувствовала облегчение и даже задремала ненадолго. Пока этот верзила снова меня не придавил. Эй, да что тут происходит? А-а-а!...
Черт! Чуть не задохнулась из-за них! Навалились на меня оба – один поверх другого – хорошо, что подоспела невеста и остальные гости, а то бы так и пала при исполнении служебных обязанностей! Хотя это скорее все-таки призвание, а не работа в обычном понимании этого слова: я натура утонченная, не могу обойтись без момента творчества, импровизации. Так что сейчас встряхнусь и снова блистать!


Апрель

Правильно, без меня никуда. Ну и что, что апрель? А вот и снег пошел, и ветер, и холодно почти как зимой. Кутайся, воробушек, кутайся, сегодня твой праздник, не пристало тебе с красным носом замуж выходить.
А она даже симпатичная. Прическу ей сделали, платье кружевное цвета топленого молока, лучше бы, конечно, белое, но так я даже лучше выделяюсь на его фоне. Прямо красавица наш воробушек, и уж тем более намного лучше вот этих дамочек с животами. Никогда не понимала – в таком положении дома надо сидеть, милые леди, а не рассекать в фате и с букетом в руках, изображая невинность!
Жених вокруг моей невесты так и вьется, и тот, со стакилограммовой тушкой, тоже здесь. Как-то странно он смотрит на нее, как будто и не женат вовсе. Хотя жена его тоже, кажется, не скучает, какой-то хахаль с ней, длинный и извивается что твой шланг.
- Гогик, ну ты скажешь тоже! – заливается смехом молодая жена.
- Ларочка, ну ты же меня знаешь, - довольно улыбается он.
Точно Гогик.
Снова эти двое оказались вдвоем в лимузине. И куда только смотрит жених, а теперь уже законный муж? Вроде как отдает последние распоряжения перед банкетом - как будто этим заняться больше некому. Они же опять сейчас все бока мне отдавят! Проклятье, слезьте с меня!
Э-э, похоже, тут одними утешениями не обойдется. Красивые у невесты подъюбники. Знаете, бывают такие натянутые на сетку обручи, которые проступают сквозь ткань платья – смотрятся отвратительно и топорщатся самым невообразимым образом, когда невеста садится, сразу видно – сэкономили. А бывают пышные многослойные юбки – у воробушка именно такие. Так романтично смотрится этот пенный ворох – если бы я не была так уверена в себе, даже позавидовала бы. И чулочки-то у нее какие-то необыкновенные, и туфельки – эх, хороша невеста! Эй-эй, прическу так испортишь ей! Навалился… Еще ведь банкет впереди.
Ау, любовнички! Кто-то идет! Что? Вы даже двери не закрыли?!
А вот и Ларочка с Гогиком. Их лицами сейчас только орехи колоть.
Как-то не нравится мне, как воробушек в меня вцепилась. Хотя понять можно – все прелести наружу, как-то неловко, наверное, перед подругой, и хочется чем-нибудь прикрыться.
Что? Нет. Только не это. Не-е-е-е-т!!!...


Октябрь

Снова воробушек. А муж, интересно, тот же самый будет или все-таки другой?
Надеюсь, на этот раз обойдется без происшествий, а то после прошлого празднества кое-как вывели пятно от красного вина, которое Ларочка в порыве ярости выплеснула на воробушка. То есть на меня, если учесть, что та мною прикрывалась. Но даже после химчистки остался небольшой след. Конечно, его почти не видно, а если одевать меня стороной с остатками вина внутрь, то и вовсе никто не догадается, но я-то знаю! Несколько ночей проплакала. Конкуренция повсюду: летом завезли новые накидки, и хотя они, конечно, и в подметки мне не годятся – синтетика! - все равно трудно отвязаться от не самых оптимистичных мыслей по поводу будущего, которое меня ждет.
Наконец-то невеста готова.
Боже мой, что это?... Она же беременная, вы только гляньте. Месяц седьмой, не меньше! Неужели на прошлой свадьбе так постарались? Нет-нет-нет-нет, не надо меня туда, не хочу-у-у-у!!!
Какой позор. Боже мой, какой позор. Все, я убита и растоптана. Да еще это пятно от вина…
- Ты уверена?
Мама воробушка еще раз решила проверить, насколько решительно настроена дочь на очередной брак.
Правильно, брак - он и есть брак, как можно его хотеть?
Воробушек показала глазами на живот.
Да уж, весомая причина.
- К тому же ты же знаешь, как давно мы любим друг друга.
Ха! Тоже мне любовь, придумали себе сказочку!
Мама сокрушенно покачала головой. Да, мамаша, я бы тоже призадумалась на твоем месте: это где же видано с таким пузом замуж выходить? Позор на мою белоснежную голову!
Ага, а вот и жених – та самая тушка. Глянь, какой довольный, не то что на первой свадьбе.
Все, поехали в загс.
Ну и толпа тут. Вроде бы не весна, а все равно все женятся и женятся, не могут, видимо, обойтись без проблем в жизни.
Постойте, а это кто? Неужто тот самый палантин из новой коллекции? Ведь его же не должно было быть в городе! Черт! Черт! Черт! Н-да, хорош, ничего не скажешь. Черт! Хорошо, хоть пятно с внутренней стороны, а снаружи-то я еще вполне ничего, кажется, он даже не заметил, как я уставилась на него в первые секунды. И не заметит, уж я гарантирую.
Ой, что это ))) Невеста-то у него тоже беременная, да еще похоже живот-то побольше нашего ))) Батюшки свет, да это же Ларочка! И Гогик!
- Ну как вы?
Это воробушек с тушкой спрашивают у них.
- Придумали, как назовете сына?
- В честь папы – Гогиком!
Ну Ларочка просто цветет. Вся такая круглая стала, румяная. А палантин хорош, хорош. С трудом сдерживаю себя, чтобы не взглянуть на его мягкую короткую шерстку. Что это, интересно, неужели норка? Такая белая... Господи, не дай умереть от зависти!...
Наконец-то все переженились, нагулялись и опять отправились в холл гостиницы. Оставили меня в лимузине. Рядом с палантином. Лежим на одном сидении. Касаемся друг друга. Он такой шелковистый. Мягкий. Теплый. От него так вкусно пахнет. Я не смотрю в его сторону, вовсе нет. И даже не слушаю, что он мне там говорит. Хорошо, что ему не видно моего пятна.
Любовь, говорите? Замужество? И почему я всегда так категорично была настроена против них? Наверное, все-таки надо будет попробовать как-нибудь.


Рецензии
Позабавило. Написано очень легко и ярко. Спасибо.

Елена Гвозденко   01.04.2011 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Елена Хуторная   02.04.2011 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.