так больно отпустить

Так странно получилось,что проснувшись однажды утром я понял,что между нами выросла стена.нет я не хочу верить,так не бывает.мне всегда казалось ,что не возможно потерять человека за одну ночь,что для этого нужно время.но со мной все случилось по-другому.утренний поцелуй открыл мне глаза,ты больше мне не принадлежишь,твои мысли больше не со мной.так неожиданно,я в растерянности,не знаю что делать,что сказать,о чем еще думать.что лучше уйти дав тебе свободу и не заставлять тебя чувствовать себя виноватой или притвориться что ничего не понимаю и попытаться все исправить.дилемма…я не смогу тебя оставить,ведь я все еще люблю,так же как тогда.но не могу причинять тебе боль,своим присутствием.так что же мне делать и как поступить


Рецензии
Отпустить - закон любви. И быть просто рядом, если твоей любви это необходимо.

Трудно. Очень трудно...

Кошачьи Глаза   30.10.2008 10:20     Заявить о нарушении