Обычная сказка

       Позднее утро, остатки мартини в бокалах вяло играют с лучами яркого солнца.
Смятые простыни, сбившиеся подушки, одежда на паркете пытается создать сюрреалистическую картину.
Целуешь меня в родинку на плече и идешь на балкон курить мои любимые сигариллы со вкусом вишни.
Я еще сплю. Хотя как это возможно рядом с тобой?
Босиком идешь на кухню. Спустя несколько минут слышится восхитительный аромат.
Приносишь свежесваренный кофе, сыр и зеленый виноград. Целуешь меня в глаза, еще и еще. Я улыбаюсь тебе в ответ и вылезаю из-под простыней.
Ловлю губами ягодки винограда, глотаю обжигающий черный кофе и улыбаюсь.
Сегодня восресенье и ты не уйдешь на работу, а мне не надо спешить в институт.
Сегодня мы только друг для друга.
Ты улыбаешься мне и снова целуешь.
Я улыбаюсь.
Мы вместе.
Это счастье. Как все просто: чтобы ты был рядом. Чтобы можно было улыбаться твоим глазам и прикасаться к твоим губам. Играть с твоими каштановыми волосами и прятаться на твоей широкой груди. Чувствовать, как мурашки бегут по коже, когда ты кусаешь меня за ушко. Видеть, что ты гордишься мной, своей девушкой. Знать, что я для тебя значу многое, если не все.
Я улыбаюсь и допиваю кофе. Ты прижимаешь меня к себе, сильно-сильно обнимаешь. Так, что становится больно. Я вырываюсь и опускаю подушку тебе на спину. Дурачимся.
Сегодня мы только друг для друга. 24 часа. Сказка. Обычная сказка, знакомая многим, но не всем.
Мы пойдем гулять, играть с фонтанами, кататься на качелях, кружиться в танце на мосту, и целоваться на лестницах. Есть сладкую вату в парке и кормить друга друга мороженым с ложечки в кафе.
Я улыбаюсь. Сегодня мы пьем друг друга до дна. Сегодня ты не отпускаешь меня, а я - тебя. Сегодня есть только мы: я и ты, единое целое в этом мире.
Пусть скучно, пусть банально, наивно и неново. Пусть. Я люблю тебя, ты любишь меня, сегодня еще одна страничка в нашей обычной сказке и меня больше ничего не волнует.
Я улыбаюсь твоей улыбке и целую ее. Твои счастливые глаза отвечают моим, и мы идем навстречу другим людям.
Я не хочу, чтобы наступало завтра. Потому что я проснусь в пустой постеле, ты чмокнешь меня в нос и убежишь на работу, а я буду одна пить кофе и собираться в институт.
Я хочу, чтобы наша сказка не заканчивалась, не заканчивалась даже счастливым концом. Я хочу, чтобы в ней было бесчисленное множество страниц, на которых будут мелькать два главных героя: я и ты. Ведь совсем несложно - стать главными героями в этой игре.
Надо просто отбросить все сомнения и стеснения, сделать первый шаг и игра начата. Игра под названием Взаимная Любовь.
       Это Сказка, но иногда она становится былью.


Рецензии