Звонко падают жёлуди...

…Вот и октябрь уж наступил…Грустно…
«…Звонко падают жёлуди… Хочется губ и рук твоих…»
Давняя нестёртая смс, присланная мне сто лет назад любимым… Красиво…Завораживает… Сердце наполняется нежностью, лаской, теплом!..
… Звонко падают желуди...
...А у нас глухо падают каштаны...
Я люблю каштаны. И когда они цветут в мае пышными кремово-белыми, торчащими вверх, свечами-гроздьями и теперь, в начале октября, когда роняют свои странные плоды с зеленой оболочкой, колючей, похожей на маленьких смешных ёжиков… А расколются при падении - и выкатится неожиданно плотный, блестящий, перламутровый с разводами коричнево-рыжий шарик... Приятный на ощупь, с очень интересной фактурой... И дети любят их собирать...
Очень люблю каштаны! Завораживают они меня...
...А Миша, твой сын, думал тогда, что это грецкие орехи... Помнишь?..
…Боже как давно это было! В другом мире… В другой жизни…
…Как будто вчера это было!..


Рецензии
ох ты счастливица!!!
каштанов цветенье видишь-я только желуди,как водится,под дубом вековым)))
такая легкость от твоих рассказов в душе(от некоторый и в теле))))
-пиши давай,да побольше,вдохновляйся каштанами,ванной и всем чудесным ,что тебя конечно окружает!
и здорово ,что про дедульку с бабушкой написала-память -великая вещь!!
ты-хорошая!!!

Ирина Можжевелова   15.05.2010 13:55     Заявить о нарушении
Не всем так уж видно, что я - хорошая! )))

Я веду достаточно замкнутый образ жизни, работа - дом. Правда, на работе и суеты хватает, и вереницы разных лиц! А общение в инете очень люблю.
Заходи, если хочешь, на страничку, там весьма откровенно и увлечённо я пишу и общаюсь!
http://loveplanet.ru/a-ljpost/login-nzh2007/frl-5/#page/1

Найя Вновь   18.05.2010 20:46   Заявить о нарушении
рада тебе и здесь,но глянула из любопытства-ты-красотка необычайная!!!
а пишешь как...мммм....

Ирина Можжевелова   18.05.2010 20:54   Заявить о нарушении
Какая "красотка" - придумала тоже! ))
В том дневе там ЖИВОЕ общение - искреннее, необузданное, без каких-то строгих рамок и условностей! Я всегда рада новым адекватным лицам!

Найя Вновь   19.05.2010 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.