Прогулочка...

Ой, ребята, чё сегодня было, чё было!!!
История долгая. Типа прогулочка!
В общем, всё тот же хороший человек пишет:
- Времени ни черта нет, надо до седьмого пота сегодня вкалывать! Иначе завал, не успеть! Аврал!
А у меня своя политика, пишу как бы невзначай:
- Надо бы мне туда-сюда съездить. Покататься, проветриться, развеяться!
НУ, типа того… У самой то колёс нет, он знает.
И ЧТО ему, хорошему, ещё остаётся, как ответить:
- Едем, конечно! Собирайся!

…В общем, ехали мы ехали… Долго, скажу я вам, ехали… Этак где-то 6 часиков «проветривались»! Ну, а я говорю:
- Хочу, милый, вон по той дорожке проехаться, что около лесочка, больно там природа красивая! Поляночки, ёлочки-цветочки всякие!
Сами понимаете, все люди взрослые!
Ну, он же ХОРОШИЙ, отказать такой прелестнице, мне, то бишь, никак не может:
- Едем, дорогая! Всё, что скажешь! Всё, что пожелаешь!
Ну, и поехали! Поехали-заехали! Я ж дорожку в безлюдном месте пожелала, с ямками–канавками, для дорогой машинки и шофёра в белых брючках ну никак не предназначенную! В общем, заехали круто - самим не выехать! А кругом - ни-ко-го! Трактористы, которые могли бы машинку вытянуть, самогон пьют по субботам! По далёким дорожкам не ездЮт! ЧТО ДЕЛАТЬ???
Я в плач, на колени падаю:
- Прости меня, засранку, за такое путешествие! Ну, ЧТО возьмёшь с бабы-дуры!
А он, ничего! Держится!!! Шутит даже! Говорит:
 - Счас сама за руль сядешь! - и посадил! За руль!
 А сам толкать взялся из грязи! В белых штанах! Ну что с меня, дурры…чки взять – я ж газ от тормоза не отличаю! Он меня учить стал:
- Ты медленно, ласково вон на ту штучку жми ножкой!
Я и нажала! Сначала медленно и нежно, как и просил! Но страсть то бурлит – помните ведь, ромашки-василёчки кругом – голова туманится, грудь вздымается - сильно, страстно, БЫСТРО нажала, не удержалась!!! Я ж такая!
В общем… Ээээх! Лучше б я этого не делала! Засели мы по самую жопу (уж извините)!

…Доооооооооооооооооооооооооооолгая прогулочка получилась! Уж не знаю, захочет ли он с такой придурошной ещё раз по полям-лесочкам кататься, но запомнит он меня и эту поездку, видимо, надолго!
Прости меня, солнышко! Прости меня, хороший! Я не хотела!!!
 
Зы. Хорошо ещё, что я белые штанишки не надела, а то бы вымазала, когда на колени кидалася!


Рецензии