Старик и Люська

- А ты чего сидишь на моей скамейке?
- Извини, я не знал, что она твоя. Сейчас пересяду.
- Да ладно уж, сиди.

- А ты рисовать умеешь?
- Не очень. Я пишу.
- А я только буквы знаю. И рисовать умею. Смотри - вот зайчик. А это цветочек. Вот дождь.
- А радугу умеешь рисовать?
- Радугу? А это что?
- Ну вот нарисуй рядом с дождем солнышко.

- Так? А это - лучи от солнышка.
- Давай, я тебе радугу нарисую.
- Давай.
- Так ты мне только один карандаш дала. Красный. У тебя сколько карандашей?
- Много.
- Ну, неси все.

- Вот смотри. Так, так и так. Это радуга.
- Ааа! Так я ее видела!
- После дождика?
- Нет. Мы с мамой к папе в гости летали. А он нас на машине на водопад возил. Дядя, а зачем ты куришь? Мама сказала, что это вредно.
- Дурной потому что. Извини, выбросил уже.
- На вот тебе семечки. Мама папе всегда семечки давала, чтоб не курил.
- Да у меня и зубов то нет. Вот карамельки. Одну мне, одну тебе.
- Спасибо.

- Люська! Дрянная девчонка. Сколько раз тебе говорила - с незнакомыми не разговаривать и ничего у них не брать. Марш домой!
- А ты еще придёшь?


Рецензии