Диалог - 3

ДИАЛОГ – 3

Он и Она ищут место парковки у магазина. Медленно едут вдоль вереницы машин. Она – за рулём.
Он, видя, что позади «Газели» есть место, командует:
- Давай вон туда, перед «Газелькой» место есть, видишь?
Она (сосредоточенно): Да, вижу…- объезжает грузовичок и начинает безуспешные попытки втереться впереди него.
Он: Ну, что ты делаешь! Я ведь сказал – ПЕРЕД ней, а ты куда!
Она (крутя руль): Ну, да, я так и делаю…
Он: Как – так! Я же сказал – ПЕРЕД ней!
Она: А я и встаю ПЕРЕД ней!
Он: ПЕРЕД – это значит НЕ ДОЕЗЖАЯ её
Она: ПЕРЕД – это значит ВПЕРЕДИ неё!
Он (начиная психовать): Что за бред! А если бы она была припаркована задом –на- перёд!? ПЕРЕД – это значит, что всё, что мы не объехали – это впереди нас, а всё, что мы миновали – сзади!
Она: Слушай, ты, профи дерьмовое! Если я ставлю свою машину под задний бампер другой – то это СЗАДИ! А если я вижу её в зеркалах, то, значит я стою ПЕРЕД ней!
Он (хлопая дверцей, уже в пустоту, чтоб не для ссоры): Вот бабы, всё у них об одном! Это в койке, когда я вижу твой задний бампер, то это я сзади!! А мы ПАРКУЕМСЯ!!!


Рецензии