Одиночество on-line

Одиночество on-line.
Он ушел, а я и не оглянулась. Мне больно. Наверно. просто душа устала от любви. От ласковых, но пустых слов, от обязательных СМС на ночь. Душа попросила свободы и я ее отпустила. Я даже не спросила ее зачем, а она взметнулась в небо и растворилась в синеве. Все встало на свои места. Я свободна. Мои разговоры ниочем, глаза пусты, разум холоден, душа свободна. Идеальное одиночество. Много много можно об этом сказать, но зачем? кждый придет к этому сам.
Иногда в тишине приходят странные, страшные, нелепые мысли. Они очищают душу и разум. И день за днем я жила для себя, не оглядываясь и не спрашивая разрешения. Каждый вдох вне рутины рабочих дней праздник для тела, и каждый ночной выдох души новая чистая стройная мелодия города, ночи и ветра за моим окном. Время летело, менялись лишь листья календаря. Просторная и уютная пустота с тихими сквозняками, шелестом мыслей постепенно обволакивала меня. Нет, я не уходила от реальности, я просто спрятала свое сердце в психлечебницу. В комнату где белые стены и потолки и все во всем соглашаются. Душу отпустила на свободу. Разум охладел. В нем больше нет мечтаний и надежд. Вот оно идеальное одиночество. Но маски будничные мне не снять, хотя мне это безразлично. И все же однажды мое глупое сердце дернулось при виде картинки в электронном дневнике. Какая нелепость!Но повинуясь ему я оставила коментарий.Мелочь. "Где мне найти такого? у которого вместо души черный ворон..." бессмыслица. Но все же откликнулся человек. Мы встретились. И день за днем я получала его как наркотик, и мне надо было все больше и больше. И рушиться бастион моей свободы! вот такая несуразица. Чувства вспоминаются, сердце стучит, голова вновь болит и кофе исчезает слишком быстро...дни летят, а ночи тянутся...... звезд не видно в октяборьском небе, а взгляд вновь ищет их над головой. И мое одиночество, мой холод и тишина рушатся.... я лечу к нему и не получаю ответа...... может просто я сошла с ума и не слышу слов... может просто шелест листьев, да карканье ворон разрывают сердце....
и вот я сижу за компьютером еще помня вкус его губ, пишу строка за строкой. Но уже мучительно думаю, что его нет on-line.
P.S. Я люблю черного ворона. Я сама себя на это обрекла.
P.P.S. Я люблю и не перестану. Просто любовь принимет иные формы, такие как уважение.


Рецензии
Хорошая философская миниатюра. Интересная тема, действительно быть одинокой легче и охотно верю, что есть люди, которые любят одиночество. Но как бы было оно не прильщало человек должен быть в обществе. Если я правильно понял героиня ненавидит себя за это - за то, что она не может быть одна, в спокойствии. Если я не прав поправьте. С уважением Андрей.

Андрейб   20.01.2009 15:25     Заявить о нарушении
Вы правы. Стоит только уточнить детали. Героиня страдает от того, что теряет свою свободу, для нее свобода и одиночество взаимосвязанны, как и для многих в этом мире. Перед ней стоит сложный выбор. Остаться в спокойном одиночестве или оказаться в бушующих чувствах куда ее затягивает.

Верусик   21.01.2009 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.