Живем Ищем Надеемся

Я тоже…
Живу…
Ищу…
Мне кажется, ты глубоко ошибаешься, мой друг. Смысл есть во всем. Даже в прошлом. Тем более в будущем…
Логика? На счет логики я уже много говорила. Да и не только я… Логика она или есть. Или ее нет…
Если нажать стоп? Я не знаю, будет ли это вовремя… Или во время? «Летим как мотыльки на пламя»… И каждый миг – единственная премьера в нашей жизни. Не всегда с овациями и цветами. Иногда с тухлыми помидорами…
А мы загоняем весь мир и себя в рамочки, стеночки, квадратики и шашечки… Хотя многие догадываются, что мир может быть и необъятным как НЕЧТО… Вселенная… А может уместиться в одной точке… В такой маленькой точке, для того чтобы увидеть которую требуется супер мощная оптика…
Мир… В твоём понятии это одно, в моем другое, в понятии мистера Пупкина – третье… Это все и ничего…
Мы заполняем пространство и время работой, предметами, музыкой, танцами, словами важными и неважными, нужными и ненужными, ёмкими и пустыми, такими же делами и делишками, мыслями и мыслишками, сексом и книжками, едой и питьём, мытьём и бритьём… При этом пытаемся отыскать смысл всех этих действий и бездействий…
И надеемся…
Надеемся на прошлое… Чтобы не умерло или не всплыло…
Надеемся на настоящее… Чтобы не кончилось или наоборот…
Надеемся на будущее… Чтобы…
Вот так и живем…


Рецензии