Осенние чувства

Я слышу, как осень шуршит под ногами. Шелестят опавшие листья каштана, свернувшиеся, словно пергаменты. Надо мной – роскошное голубое небо, так напоминающее твои глаза. В него хочется окунуться с головой. Кажется, что облака совсем мягкие, как шерсть молодого барашка. Кажется, что лучами солнца можно наполнить наши бокалы, и пить будто лимонад. Мое кожаное пальто немного скрипит при ходьбе, оно слишком плотно затянуто – ветерок, все-таки прохладный уже.
Было бы слишком хорошо видеть тебя здесь. Ты бы как всегда что-то не в тему сказал. Но мне бы это ничуть не испортило настроение. Я бы просто шел и наслаждался твоим голосом, твоим смехом, и тем, как твои глаза соревнуются с небесным водоемом по чистоте и прозрачности. Жмурился бы от солнечного зайчика, прыгнувшего с твоих линз мне на лицо. И совершенно бы не боялся потерять тебя.
А потом мы бы вместе просматривали фотографии, отбирая лучшие в альбом. Ты бы сидел очень близко, и твои темные длинные волосы щекотали бы мне висок. Может, пару волосин осталось бы на моем плече.
А потом ты предложил бы мне сделать чай. Свой фирменный чай. Я бы почувствовал его апельсиновое сияние еще задолго, как ты бы появился с подносом. На твоей чашке нарисованы плюшевые медведи с одним скромным признанием. Я знал, что ты будешь бранить меня за этот глупый рисунок. Но я не смог удержаться, зная так же, что в глубине души ты будешь рад.
За нашим окном с пожелтевшей краской уже давно ночь, и ветер сходит с ума. Луна светит где-то сбоку, оставляя на металлических крышах неясные лунные побеги.
Ты засыпаешь. А мне как всегда не спиться. Я сижу и смотрю на твое посерьезневшее лицо под покровом синего света экрана компьютера. Возможно, я посвящу тебе еще один рассказ…


Рецензии
мне понравилось. Светло поэтично. Н.М.

Нора Майер Светлана Блэк   12.11.2008 21:37     Заявить о нарушении