вся жизнь - полет...

Когда я слушаю состояние неопознанного летающего пёрышка - перышка такого выгнуто-выпуклого своими тончайшими пушинками белого-белого цвета или света, которое парит то вверх, то вниз, то влево, то вправо, то вдруг закружится в воздушной воронке, еще больше распушаясь и уносясь. Уносясь от меня, от моего завидующего взгляда, все дальше, все выше - в Солнечную Волшебную Пустоту !
Но, пока я вижу его, пока связан с ним, с перышком, пока успел зацепиться своим золотым канатиком с трезубцем-якорем на конце, я перебираюсь по этому золотому канатику на перышко и оно уже не может никуда от меня деться и становится моим пушистым кораблем - звездолетом, плывущим по перламутру озонового купола Земли.

Летишь, и сквозь мелко вибрирующие боковые пушинки видишь все, а вверху сияет, греет, любит, зовет и манит - мое любимое Солнце!

Ну вот, с пёрышком моя задача выполнена и я его не упустил - мы вместе, оно несёт меня. Теперь хочется испытать то же самое с мыслью – хочется не упускать мою мысль без себя, - хочется забраться на нее сверху или вовнутрь и лететь на другие Планеты, в другие Миры - за долю секунды на пять миллионов световых лет от Земли, и за такую же долю секунды обратно на Землю, наслаждаясь необоримым простором звездно-светящегося Космоса !
…………………………………………………


Рецензии
Ну, если за доли секунды в Другие Миры, то это - Мыслищи!
Очень рада, что Вас нашла. Правда в "Лоботомии". Заодно и похохотала от души, читая Вашу рецензию. Сама не "спромоглась" (не подберу русского синонима), о чем это Они. Или "не догнала".
С уважением, Галина

Галина Бинецкая   20.01.2009 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.