Полнота прогулки
Ловить машины меня учила подруга. Для нее это было не просто способом добраться из точки А в точку В, сэкономив при этом немного денег, но и самостоятельным, самоцельным развлечением. Не раз мы с ней катались от ее дома до метро, знакомясь с потенциальными кавалерами и рассказывая им практически одинаковые истории об ужасах этого района, о наших университетах и по настроению добавляли что-нибудь еще, например рассказ о практике подруги в интернате для детей-даунов. Однако после одного стопа, я решила завязать с этим занятием.
В тот вечер мы поймали Белый Мерседес. Поздоровавшись, мы попросили подвезти нас до метро. Так всегда начиналось новое знакомство. Водитель перешагнул через первую стадию и сразу спросил, куда нам дальше. Мы назвали мой район, и как ни странно на этом диалог прекратился, а в машине повисла тишина. Мы молча проехали мимо метро, и даже мимо парка, около которого находилось следующая станция. Он вез нас домой.
Я закуривала одну за другой сигареты, пока не поняла, что мне уже дурно от них. Начала болеть голова и даже подташнивать. И даже когда, подруга на переднем сидении открыла окно, свежий воздух не принес мне облегчения. Определенно пора бросать курить. В двух кварталах от дома, у меня начал болеть живот.
На последнем светофоре, я просто выскочила из машины, и меня стошнило прямо на клумбу. Подружка выбежала вслед за мной, мерс скрылся за поворотом.
Дома мне полегчало, выяснилось, что там было два разных ароматизатора, и вовсю работала печка, мы сошлись во мнении, что водитель был «просто маньяком каким-то». Попив чаю, мы не долго думали, что делать дальше, время еще было раннее, и не было ощущения полноты прогулки, хотелось еще приключений.
Две попутки, и мы на Ленинградке, ловим до кольца. Стоило нам поднять руку, и авто представительского класса с мигалкой устремилось к нам, однако его опередили – мы запрыгнули и попросили побыстрее, парень нас понял. Еще минут десять мигалка сворачивала за нами на всех поворотах. Через пятнадцать минут мы оторвались вперед, через двадцать нас высадили неизвестно где. Мы переглянулись, местность не предвещала ничего хорошего. Незнакомые улицы, вдали слышались громкая ругань. Подвез, так подвез. Но и на том спасибо. Мы попробовали что-нибудь остановить.
Если нас не игнорировали, то просили деньги. Платить было не в наших правилах, и не в наших средствах. Загадали: еще три машины и пойдем пешком. Притормозила первая же:
- Девушки, ваши документы. – Нам сегодня определенно «везёт»! Мы предъявили и на перебой затараторили:
- Вы не подскажите, как нам отсюда выбраться. Мы не представляем, где мы находимся, мы просили подвезти нас до кольца, а он высадил нас здесь, даже объяснять ничего не стал.
- Ну, за нами такая машина с мигалкой ехала, что было бы удивительно, если бы он довез до туда, куда мы просили. Да, любой бы испугался.
- А вы не знаете, что означают синие номера?
Ребята были молодые, а мы симпатичные, они нас не просто выслушали, но и подвезли до метро. Бесплатно. Объяснив, что синие номера с мигалкой помогли бы их счастливому обладателю отмазаться от любого изнасилования с любой жестокостью. Все-таки нам повезло.
В метро мы, наконец-то, вздохнули с облегчением. Однако нам было мало. Мы отправились к ее дому. У нее нельзя было ночевать вдвоем. Мы не могли не вернуться ко мне. Когда мы выходили, метро уже закрывалось.
Машины одна за другой проносились мимо. Останавливались только бомбисты, но денег, чтобы ехать через всю Москву не было. Мы начали замерзать.
- Кажется, это была не самая удачная идея.
- Кажется, да.
- Что будем делать?
- У нас нет выбора: стопить!
Около нас остановилась шестерка:
- Куда вам? – Мы ответили.
- Сколько?
- Бесплатно.
- Бесплатно??? Вы совсем зарвались.
- До свидания.
Ситуация не из самых приятных. Похоже, нас здесь правильно не поймут. На улице ночь, две девочки у дороги, что можно подумать?
- Будем дробить маршрут. До кольца?
Сделав круг, к нам вернулась шестерка.
- Вы точно хотите уехать бесплатно?
- У нас нет денег. Мы возвращались из гостей, немного заблудились и не успели на метро.
- А, может за угол? И я вас отвезу. – Дверь захлопнули так, что она чуть не отлетела совсем. Мы отошли чуть- чуть подальше. Он проехал за нами. Мы со скучающим видом начали рассматривать дома. Он покатался около нас минут десять и уехал.
- Что он о себе думает? Дорога максимум стоит рублей триста. За такие деньги он чего-то еще хочет? Да мне 200$ предлагали, я отказалась! Совсем зарвались? На себя бы посмотрел. Урод моральный!
К нам подъехало еще что-то. За рулем сидел парень, молодой, симпатичный. Он согласился подбросить нас к центру. Я села вперед.
Сначала мы рассказали байку о гостях. Потом пожаловались на мужика на шестерке. Рассказали об университетах. В этом месте обычно сидящая сзади замолкает. С этого момента на мне лежала вся ответственность: насколько я ему понравлюсь, настолько далеко он нас повезет. Я рассказала о своем факультете – Журналистика. Рассказала о практике на РТР, о статье в «Таблетке». Пустилась в подробности:
- Проблема была в том, что ребята, рассказав секреты обольщения девушек, напрочь отказались давать свои фото. Журнал никто не читает, а они заявляют: «А вдруг? На меня потом девчонки обижаться будут!» Ну, что значит обижаться будут? Они же не увидят! А у меня статью не напечатали!
Ой, чипсы АБ, я, кстати, их еще ни разу в продаже не видела, а рекламируют их уже, наверное, полгода.
- Ага, я тоже смотрю, наверное, у них фишка такая! – Мы уже вернулись на Ленинградку.
Около дома я уже рассказывала ему о своей сестре-модельере. Он тоже умел шить.
Я не могла ему не дать свой номер телефона. Хотя общаться я с ним больше не собиралась.
Когда мы зашли домой, чувство полноты прогулки, и даже некоторой переполнености прогулки долго еще не давало нам уснуть. Приключений больше не хотелось.
- - - - - - - - - - -
Я сделала шаг к дороге. Дорога была девственно чиста. Я достала сигареты, но не успела я закурить, как увидела наглядную иллюстрацию к пословице «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Из-за ближнего поворота выезжала BMW, из-за дальнего - автобус. Я подняла руку…
Свидетельство о публикации №208101800092