На десять минут старше
Цок-цок по асфальту!
- Девушка! Можно вам признаться в любви?
- Начинайте!
- Я начинаю. Я признаюсь вам в любви – первой и последней.
Цок-цок по асфальту!
- Девушка, ну куда вы так быстро. Вы разбиваете мне сердце…
Не ты первый и не ты последний. К тому же весна на дворе, у всех сердце любви просит... а любовь... Любовь это…
Цок-цок по асфальту.
О, какие симпатичные тюльпанчики! Наверное, с дачи возвращается… Стоп! Какие в начале июня цветы на даче? Щет! Какие-какие? Тюльпаны! Совсем девочка во времени потерялась…
Цок-цок по асфальту.
Что-то я давно Аню не видела. А уже хотелось бы. Она бы точно оценила мои новые туфли и брюки…
Цок-цок по асфальту.
Какой странный мужчина на лавочке. Ужасно похож на наркомана из фильма «Часы». Только старее и без роз. А впрочем, даже если бы розы и были, вряд ли бы их ему подарила такая шикарная женщина, как Гленн Клоуз…
Цок-цок по асфальту.
Все-таки вечерами здесь ходить опасно. Куда я опять подевала газовый баллончик? Хотя о чем я говорю? В мою сумочку не то, что газовый баллончик – паспорт не всегда влезает! Вот она цена красоты…
Цок-цок по асфальту.
Молодые люди сейчас точно скажут что-нибудь интересненькое…
- Какая красивая девушка и одна…
Конечно, одна – с работы иду!
Тан-та-таран-тан-таран-таран-тара-ра-а-а…
- Алло?
- Привет! Это Андрей Долгопов. Как дела?
- …??? …Андрей? … Извини, я немного не ожидала твоего звонка. Точнее я, вообще, его не ожидала, и … собственно говоря, с чего это вдруг ты мне звонишь после года молчания?
- Извини, что я тогда пропал. У меня были очень большие проблемы – мне даже пришлось переехать. А сейчас…
- А сейчас надо полагать все замечательно? И ты мне что-то хочешь сказать?
- Ты сейчас где?
- Я? … Я в пяти минутах от моего дома.
- Где ты раньше жила?
- Да! Я свои проблемы не переездами решаю, а нахожу способы попроще!
- Я подъеду к твоему дому минут через 20, выходи, я буду ждать тебя во дворе.
- Ты будешь меня ждать. Во дворе. С тобой все в порядке?
- Да, и я очень жажду с тобой пообщаться!
- Хм-гхм-м!… Я … я подумаю…
- Договорились!
Цок… Цок…по асфальту…
…??? Это нормально? Это вообще как? Год назад мы тихо растворились, потом мы промелькнули листовками в почтовых ящиках «Голосуйте за Андрея Долгопова!!!». А теперь вот он я - люби меня как прежде! Это нормально? А ничего, что, может быть, за год я абсолютно изменилась – и теперь у меня нет никакого желания общаться с такими людьми? Ничего, что сейчас я в принципе не согласна быть просто любовницей без всяких надежд на счастливое будущее? Ничего, что я уже не та наивная девочка, которая готова слушать предвыборные обещания даже в постели и ни разу не увидеть их воплощения?
Ничего, что теперь я не реагирую просто на мерседес, а начинаю уже интересоваться содержимым и крайне внимательно? И, между прочим, Андрей далеко не тот человек, к которому я села бы в машину сейчас. Ничего???
Нет! Все нормально! Все более чем, нормально, все просто прекрасно! Ну, просто отлично!
Супер!!!
Цок-цок по асфальту!!!
- Девушка, у вас не будет сигареты?
- Что?…
- У вас не будет сигареты?
- Да-да, конечно…
Ну, Андрей, конечно без комплексов…
Ты будешь меня ждать около дома? Ну что ж, дорогой, жди! Ты еще сам не знаешь, на что ты нарываешься!!!
Цок-цок по асфальту!!!
А ведь все было так волшебно…
Я поймала его машину, когда возвращалась домой из гостей. Сначала он должен был меня подбросить до метро, но, познакомившись, предложил довезти до дома. «Мне как раз в ту сторону, у меня там тоже есть квартира».
Около моего подъезда он остановил машину. Мы разговаривали. Я любила писать рассказы и не любила пафос. Он мало читал, но пафос не любил тоже.
- Когда я встречался с Алиной Кабаевой, она никогда не звездила, пила водку и закусывала огурцами, машину оставляла в маленьких переулках…
Я помолчала и снова начала о своем.
- Я хочу писать так, чтобы не я говорила, что герою больно, а читатель сам читал и у него живот сжимался как от боли, чтобы он чувствовал сам эмоции моего героя.
- Пожалуй, да, согласился он и посмотрел на меня внимательно сквозь стекла солнцезащитных очков от Dolce&Cabbana. В разговоре повисла легкая пауза.
- Что? Что еще тебе рассказать? Что еще?
- Я все жду, когда ты меня поцелуешь - откликнулся он, и посмотрел на руки, потом несмело на меня. Я засмеялась:
- Открой окно, у меня жвачка. - Когда он нажал кнопку, я добавила – Я такая – без комплексов.
Он тоже выплюнул жвачку и снял очки. Я подвинулась к нему и поцеловала его. Он целовался очень нежно. Приятно. Но где-то в голове постоянно крутилась мысль, о том, что вот так же он целовался с Кабаевой. Я возвращалась мыслями к поцелую, а потом снова представляла чемпионку на своем месте. Он водил рукой по моей шее. Я подумала о том, что ему, должно быть, очень приятно и тоже провела рукой по его лицу.
Очки лежали между нами на подлокотнике. Я взяла их и одела.
- Наверное, я выгляжу как летчица.
- Нет, как клубная девушка.
- Меня, кстати, очень раздражает эта привычка надевать очки в клуб.
- Меня раздражают очки с темными стеклами, а такие со светлыми зеркальными… Ну понятно - от блеска..
Он откинулся на спинку кресла, потом опять подвинулся ко мне. Мы снова начали целоваться. Он положил руку мне на коленку и слегка подвинул юбку. Я подняла бровь, но у него были закрыты глаза. Он гладил мое колено.
- Я скромная. – Сообщила я. Ноль внимания. - Я очень скромная … - он продолжал – И к тому же невероятно стеснительная!
Он рывком сел и надел очки:
- С тобой было очень приятно пообщаться.
- Что случилось? Ты расстроен?
- Нет, все было очень здорово…
Я взяла куртку и сказала:
- Иногда ты делаешь очень красивые жесты.
- Какие?
- Подумай об этом! – Сказала я, выходя из машины, и захлопнула дверь.
Вечером он мне позвонил и сказал, что согласен, что вел себя не очень красиво, но он настаивает на продолжении свидания: он хотел загладить свою вину. Через час он за мной заехал. Через два мы были в клубе. Через пять у него дома. Утром я вернулась к себе.… Так мы начали встречаться.
Цок-цок по асфальту.
Да я помню, как писала тогда о нем: Утро про любовь. День на двоих. Вечер с ним. Ночь любви. Волшебство.
Ты открываешь глаза и смотришь на меня, а читаю в них любовь и мы вдвоем. И ты со мной, и я счастлива. И я тебя люблю. Боже, спасибо.
Ты даже не знаешь, потому что если ты узнаешь, ты скажешь, что это плохо, что я привязываюсь к тебе, но это не важно, потому что, ты со мной. И я люблю тебя.
Цок-цок по асфальту.
Жаль, что я тогда не придавала значения тому, что у него дома были признаки того, что там иногда бывает женщина. Смешно: я думала, что это я стала причиной их разрыва, а оказалось наоборот. Просто, однажды, после нашего свидания он просто уехал встречать ее в аэропорт. Так и сказал «Мне надо забрать мою подругу из Шереметьево». Я удивилась, но промолчала. Зря. Потому что потом мы так и не поговорили - у него внезапно появилась масса дел. А потом он просто исчез. А сейчас появился!!!
Цок-цок по асфальту!!!
И что ты хочешь услышать сейчас, мой дорогой? Утро про любовь? День на двоих? Вечер с ним? Ага! Щаз!!! Нет дорогой, ты еще даже сам не понял, что ты сделал. Да дорогой, многие брошенные девушки мечтают оказаться на моем месте. Многие хотели бы встретить своего бывшего через некоторое время и … Да долго я мечтала об этом! И, наконец, дождалась!
Цок-цок по асфальту!!!
Да я буду выглядеть звездой, на благо новая работа позволила полностью сменить мне гардероб. Я не буду молчать - я расскажу ему все: и о своей интересной работе в крупной компании с логотипом, известным всему миру, и о своем бойфренде - финансовом директоре крупной международной организации, который меня на руках носит, и, конечно, вставлю, что у меня как-то ни разу не было желания ему позвонить!!!
Цок-цок по асфальту!!!
Да дорогой, не надо думать, что ты сейчас меня так легко получишь, как это было раньше. Это ты мне позвонил. И ты услышишь все, что заслуживаешь! Все, что я тебе хотела сказать, когда ты не брал трубку!
Цок-цок по асфальту!!!
Я буду мстить и, мстя моя будет ужасна!!!
… Смешно. И что я ему скажу? Подонок? Со мной так еще никто не поступал? Буду кричать: «Я убью тебя лодочник!»? Да пошел он… Не хочу его видеть. Не хочу ничего. Ничего. Ничего! Ни-че-го!…
Девушка достала из сумки телефон. Открыла его и нажала на клавишу «Отключить». Телефон весело отозвался «Тадара-та-та-тан-тан!». Тогда она взяла сигарету, зажигалку и закурила.
Девушка шла и смотрела по дороге на зеленеющие деревья, на проезжающие машины и на блеклую летнюю луну. Ей стало легче. Она только что избавилась от еще одного комплекса. Она, наконец, поняла, что не хочет никому ни за что мстить.
Свидетельство о публикации №208101800099