Счастье

Счастье…

Помните?
Сочинения - «Что такое счастье? » и прочая.
«Счастье - это когда тебя понимают. »
Согласен!!!
Пришёл и ко мне такой вопрос. Сначала в виде детей.
Доча. Сын.
Врать не хочу. И дочери и сыну отвечал честно.
Мне понравилось философское «понятие».
Это, говорят «из Истории».
…когда Крез спросил известного философа, по
моему Солона…
Счастлив ли ты, Солон? Вот я мол -
На золоте ем. Всё у меня в золоте. Питаюсь такими яствами. Что захочу-то имею.
Тот ответил. – Не могу сказать, счастлив ли я.
Вот царь Леонид счастлив. Он уже в том мире.
Его помнят. Дети его помнят и чтят.
Но он выполнил, что хотел. Мы, греки, люди простые и привыкли пользоваться малым, а счастливыми можем считать тех, кто жизнь уже прожил и оставил после себя добрую память. И т.д.
Спустя какое-то время царь Кир победил Креза, жену «ссильничал»…
Детей загубил. Самого царя в яму посадил и сжечь собрался. Закричал от отчаяния Крез: «О – Солон!»
Интересно стало Киру чего это Крез вспомнил о Солоне и зовёт того. И спросил Креза. Вот тот и рассказал Киру, что зря он считал себя самым счастливым, т.к. такого конца как у себя никому не пожелает. И снова воскликнул:
«…О Солон, как ты был прав!!!». Кира настолько поразила эта история, что помиловал он своего врага Креза (надо сказать, что Крез даже пережил Кира).
Рассказал эту притчу я своему внуку.
Понял он. Написал сочинение. На «пять».
А тут недавно услышал случайно от товарища.
-Прикинь, Иваныч, недавно собираюсь на работу.
-Побрился
-Позавтракал
-На душе муторно после вчерашнего
- И тут жена из комнаты
-Ты куда собрался?
- На работу.
- Так сегодня воскресенье. (Это она).
- Ты представляешь –
-КАКОЕ СЧАСТЬЕ???!!!
И я его понял.

(ссылка на притчу: http://nats-idea.ru/publ/1-1-0-67)


Рецензии
Сколько людей, столько ответов на этот вопрс.)
Хорошая зарисовка, понравилось.

Семерикина Валерия   29.05.2009 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.