На рынке

НА РЫНКЕ

На рынке товары с талантом похожи:
Чем меньше товара – тем стоит дороже…
На рынке закон существует простой, и
Чем больше таланта – тем меньше он стоит…


       ЛИСТ

Лист осенний стукнет в ставни,
Я его пущу домой:
Череночек в землю вставлю,
И полью Живой водой...

       
       ОМЛЕТ

Нам ли гневаться и хмуриться
На погоду, белый свет?
Если яйца учат курицу -
Получается омлет!

       КАРТЫ

История влачится по кольцу.
Тасует карты Неба наше время.
Когда король бьет даму по лицу -
Страна живет по карточной системе.

       +++

Говорила глупость прихожанке:
"Не имею я ума палат,
Все прошусь я к разуму в служанки,
Но он сам прислуживать мне рад".

       НИ ДНЯ

На юг летят календаря листочки,
Гогочут в небе белые усы.
Я, как швея тружусь - ни дня без строчки!..
Без четверть Зиму пикают часы…


       ЯЗЫК И УШИ

- На что тебе язык и уши:
Язык - один, ушей – аж два?
- Чтоб мне в два раза больше слушать,
Чем говорить свои слова!


       НАДО БЫ ПОБРИТЬСЯ

Ловлю пощечину - и алый
Горит под кожею огонь…
Мне лишь побриться и осталось,
Чтоб не проткнуть твою
       ладонь...


Рецензии
Четверостишия все хороши, Георгий! Но больше всего мне глянулись: "На рынке", "Омлет", "Карты".

Владимир Эйснер   24.11.2011 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.