Демоны. не отредактированно

Я шел на урок магии кристаллов. Терпеть не могу камни, даже волшебные. В голове возникали тысячи причин свернуть в одну из сотен дверей Академии, и затеряться где-нибудь в хранилищах. Но слова директора об исключении, воображаемыми подзатыльниками подгоняли на уже идущий урок.
- Генри! – услышал я войдя в просторный кабинет госпожи Болм, в котором она проводила занятия поставив несколько длинных столов. – ВЫ не очень спешите! Попрошу занять свое место и начнем…
- Вступление вы слышали, можете приступать!
Оказавшись за столом, я покосился на лиловый камень, возлежавший на резной подставке. Удостоверившись, что у остальных такие же, я взял задание. «Убедите(!) Кристалл поменять цвет.»
Видимо секрет «убеждения» был сказан во вступлении, поскольку все, за исключением меня приступили к манипуляциям со своими магическими принадлежностями.
Я вздохнул. Меня все-таки исключат! Мне тяжело на предметах не связанных с изучением манускриптов Темных времен. И уж тем более, если урок не несет практической пользы. Кристаллами ведь уже давно никто не пользуется.
- Ал-хмир! – вспомнил я некое сочетания из детства, которым раскрасил все жидкости у себя дома, вызвав неповторимую неразбериху.
«- А-рдат!» - эхом пронеслось в голове. – А-рдат! – вслух сказал я.
Раздался общий вздох, когда мой Кристалл – засиял разноцветными всплесками. А я часто заморгал – то ли от удивления, то ли от ярких вспышек золотого цвета…
- Что ж Генри, - госпожа Болм материализовалась за моей спиной. – Я право удивлена, но .. Ваш зачет принят с отличной оценкой. После занятий, я жду Вас в жабьей роще.
Вот так! Я завертелся по сторонам, парируя удивленные взгляды. Такого еще не было! Госпожа Болм редко покидала кабинет. Она ела и спала, где-то тут же в этом помещении. Да еще и жабья роща всегда была местом, где появляться без сапог – означало неминуемое «влипание» в истории… Это для помешанной на чистоте Болм.?.
« -Уф-сай!» - словно шепотом услышал я. И тут же повторил это вслух.
Пространство Академии разорвалось мелкими клочками. Во круг меня открылась равнина у подножья громадной скалы. Я повис в воздухе сантиметрах в двадцати от травы.
- А? – мне странно тяжело стало произносить звуки.
- Здесь не нужно произносить слова!- раскатом прогремел… кто?
- Кто ты? Что это за место? Это тебя я «слышал» в кабинете? Что происходит? Как отреагирует госпожа Болм на мое исчезновение?.. – мысленно задавать вопросы оказалось быстро и легко.
- Не всё сразу! – прямо передо мной возникло личико молоденькой девушки. – Для начала, кто ТЫ? – спросила она.
- Генри, светлый маг… в будущем… – сказал я вспомнив, что магические существа любят ясность и простоту.
- Майя, эльф… всегда… - она захихикала и исчезла.
Я закрутился по сторонам, и только сейчас заметил – куда не посмотри, в какую сторону не обернись, - окружающий мир тут же перестраивался, со всех сторон «показывая» равнину, с одной и той же горой на заднем плане.
- Ты не любишь кристаллы. – произнесла Майя поймав меня за руку, поскольку я стал вращаться полностью дезориентировавшись по поводу – «пол!», «потолок!». – Я тебя понимаю! Мальчикам всегда больше по душе боевые заклинания Темных времен, нежели тайны древних…
- Окружающий мир можно как-нибудь зафиксировать, что бы он не болтался? – я с некоторым облегчением закрыл глаза.
- Это твое воображение лишило окружающую обстановку действительности! Перестань считать кристалл – просто камнем! Дай Ему возможность показать себя…
Я дал чужому сознанию проникнуть внутрь себя… разрешил Ему в очередной раз порвать реальность…
Нечто напоминающее Стоунхэндж окружало меня. Каменные арки с нанесенными на поверхность пентаграммами, рунами и пентаклями , в цветущем саду невероятных деревьев. В центре сооружения, пульсирующий золотой идол, испускающий горящие облака на выдохе.
- Дат! – представился «идол» изобразив поклон. – Маг может воспользоваться порталом! - он сделал движение рукой в сторону одной из арок, внутри которой тут же засверкали молнии.
Я смело сделал шаг. И снова «взрыв» реальности. Из глубокой пещеры темно красного камня, мне навстречу шла Майя.
- Теперь я отвечу на твои вопросы Генри! – «сказала» она не шевеля губами.
- Где мы?
- Мы? – она улыбнулась. – Я в своей комнате! Ты на уроке моей мамы…
- Мамы? Госпожа Болм твоя мать? Она никогда не говорила, что её дочь – эльф!
Майя залилась заразительным смехом, изобразив Эльфа Лучника – памятник которому стоит во дворе Академии со времен Темной войны. Потом резко став серьезной, девушка придвинулась вплотную ко мне, почти касаясь своим носом моего.
- А тебя сильно пугают демоны?- неожиданно спросила она.
Я на секунду растерялся. Этой секунды хватило, чтобы лицо Майи снова стало веселым и она, как ни в чем не бывало, «проплыла» мимо.
- А еще, она не сказала, для чего придуман этот зачет! – девушка кружилась, будто танцуя.
- И для чего же?
- Расскажи о себе! – она вальсировала в воздухе, не отводя от меня глаз. – Почему ты живешь в человеческом мире? Какое заклинание ты сейчас изучаешь?... Ты не находишь мою внешность знакомой?
Меня немного взбесила ее манера – не отвечать на вопросы, но задавать свои. Я занес руки над головой, собираясь телепортироваться домой, но не успел.
Страшной силы ветер поднял меня в воздух и завертел в не проницаемой туче пыли. Глаза тут же забились мелкими песчинками, мышцы словно свело судорогой. Прямо перед лицом сверкнула молния. Я чувствовал, как с меня слетает разорванная одежда.
- Неужели ты меня не узнал? – услышал я крик Майи. – Глаза, форма и разрез рта… голос?
Я был напуган и еле разбирал ее слова.
- Расскажи, что ты помнишь из детства! Как ты попал в элитную школу магов? Кто твои родители?
Я пытался прижать к себе руки, сплести хоть какое-нибудь заклинание. Мне не хватало воздуха. Смерч, внутри которого я оказался, будто вытягивал кислород, не давая мне возможность произнести боевые заклинания, которых я знал не менее полусотни… . Я мысленно ревел от беспомощности.
Все закончилось внезапно. Провалилось в темноту и неожиданную тишину. Я закричал – что бы проверить, жив ли еще…

Сознание возвращалось постепенно. Первым делом я увидел потолок «лазарета» - так мы называли маленькую комнатушку на первом этаже академии. Здесь нам делали разные прививки и устраняли последствия неудачных опытов с заклинаниями. Потом я заметил девушку, в белом сидевшую ко мне спиной. Сначала я даже испугался, что это сумасшедшая Майя. Но успокоившись, узнал Сидору – однокурсницу, с которой часто сталкивался в залах библиотек.
- Что случилось? - спросил я.
Сидора вздрогнула и выронила толстенный учебник Заклинаний первой помощи. Не поднимая книгу, она кинулась мне на шею, что-то сбивчиво лепеча на родном диалекте, который для меня был сложнее старинного эвурского….
- Успокойся немного, ладно? – я отстранился, пытаясь заглянуть ей в глаза. – Позови кого-нибудь из преподавателей, если тебе не сложно…
- Они все в зале медитаций! – наконец Сидора перешла на понятный мне язык. – Во дворе возник громадный портал из которого ты выпал… Из него появляются какие-то существа со стеклами вместо лиц. На их спинах изображен красный демон… Всех кто им попадается, они убивают необычным оружием похожим на гномьи ружья. Профессора и обслуживающий персонал академии держат «поле» вокруг Большой Башни. Здесь все, кого успели собрать… - она сделала небольшую паузу. – Ответов ждали от тебя!
Наступила моя очередь невнятно бормотать. Я вслух повторял слова, которые не укладывались в моем сознании. «…стёкла вместо лиц…», «…красный демон…» «…большой портал…», «…необычное оружие…». Что-то смутно знакомое ассоциировалось с описанной выше картиной. Что-то – мною уже пройденное…
Спрыгнув с койки, я бегом понесся по лестнице в подвал, к залу медитаций.
«Воспоминания» яркими картинками сбивали меня с ног, заставляя спотыкаться и натыкаться на углы… « Я в форме полевого офицера отдаю приказы людям в желтых комбинезонах химзащиты… прозрачные палатки и вооруженные солдаты спец подразделения «демон» – под прицелом ведущие крылатое существо с заостренными ушами…».

Вдруг я вспомнил всё!
Сотни лет назад, я возглавлял операцию «Другой Мир». Засекреченное мероприятие санкционированное ООН, в ходе которого изучались «кристаллиты» – изрыгаемые «червоточинами» на южном полюсе. И червоточины и кристаллиты были открыты недавно, однако уже успели перепугать правительства бесчисленных стран.
«Кристалит» - так назвали булыжники подсвечиваемые странной аурой, вызывали у людей галлюцинации или вообще «затягивали» все живое внутрь себя. Некоторые вернувшиеся становились «волшебниками» способными не только читать мысли и перемещать предметы, но и ПРЕВРАЩАТЬ(!)…
«Червоточины» - ни что иное как портал, но куда? Зонды не возвращались, люди умирали еще до перемещения…
Я и Болм… мы были теми, кого вернули кристаллиты, одарив способностями, которые мы скрывали от всех. Мы уже тогда знали, куда ведут червоточины! И уже тогда, сразу после рождения дочери, мы решили навсегда оградить человечество от необдуманных поступков. Забрав все камни с собой, я Болм и наша маленькая дочурка, вошли в червоточину…. И мы бы навсегда запечатали «вход» если бы не одно обстоятельство – Майя – наша дочь, не перешла вместе с нами в другую вселенную! Мы даже не знали, осталась ли она живой…. Конечно же мы пытались вернуться! И по одному и вместе, но каждый раз нас выкидывало обратно – в мир, в котором мы мечтали обрести счастье…
Шли годы многочисленных попыток. Из-за них началась Тёмная Война, когда из червоточин повалили жуткие существа. За войной долгие десятилетия, когда пообещав друг-другу найти нашу дочь, мы с Болм, стали бороться со старением… Мы сотни раз перерождались, с разницей в двадцать лет – восстанавливая память по очереди – она мне, а я ей. И всегда чувствовали, что Майя нас тоже ищет!

Я с грохотом влетел в Медитативный зал и замер. Трупы преподавателей, небольшими группами лежали в разных частях помещения. Вокруг них на расстоянии удара посоха бесформенными обгорелыми горками блестели легкие скафандры «демонов».
- Блом! – закричал я срываясь в истерику.
- Она мертва! – раздалось за спиной. Я обернулся и увидел дочь! Она стояла на куче переломанных тел, держа в руках огненно красный кристалл. Её глаза светились яростью недавнего сражения. А в голосе слышалась неприкрытая ненависть. – И ты умрешь тоже!
Полыхнуло пламя разрезавшее меня напополам. Я даже не пытался сопротивляться, когда она рывком подняла мою верхнюю часть и заглянула мне в глаза.
Я не испытывал боль! Только недоумение! Как же так…? Моя дочурка…
- Как вы посмели бросить грудного ребенка??? – взгляд Майи вряд ли можно было назвать осмысленным! Скорее безумным! – Решили, что ВАМ всё сойдет с рук? А нет! Я уже тогда понимала, ЧТО происходит! И знала - Чем всё закончится! Теперь я еще и пойму зачем!
В мой мозг ворвался знакомый песчаный ураган, в клочья раздирая воспоминания долгих лет поисков… бессонных ночей, в которых я утирая слезы любимой женщины, обещал найти способ вернуть дочь…
Картинки перестали сменять друг-друга, звуки исчезли. Немой ужас недоумения застыл на моем лице…

Как я мог не узнать Тебя? Почему не объяснил?...


Рецензии
Прочла.
Пойду подумаю

Мари Сабэль   20.10.2008 22:21     Заявить о нарушении
на какую тему, если не секрет?

Александр Наумов   20.10.2008 22:45   Заявить о нарушении
о неоднозначности бытия и восприятия

Мари Сабэль   21.11.2008 20:51   Заявить о нарушении