Когда он приходит домой...

Когда он приходит домой, он теребит моё ухо и говорит, что очень хорошо быть маленьким. А я его не понимаю. Очень хочу быть таким же, как он. Мне нравится запах его куртки, хотя мама говорит, что от него пахнет дешёвым табаком. Хоть этот самый табак и дешёвый, но пахнет он приятно. Мой брат не похож на всех остальных. Вместо «Спокойной ночи» он всегда говорит: «Споки», а когда я смотрю мультики – «Чувак, ништяки ловишь». Он любит, когда я неуверенно захожу в его комнату и топчусь около двери. Говорит, что я забавный. А ещё мы часто играем с ним. Он любит мои игрушки. И с большим неподдельным интересом возится с моими машинками. А ещё у него есть гитара, которую он, почему-то, называет «своей девушкой». Мне нравится, как он поёт. Хотя мама говорит, что его пение похоже на ор котов. Что ж, коты прекрасно орут.
Когда брата долго нет - я начинаю грустить. Я прихожу к нему в комнату и долго смотрю на его «девушку», но девушки в ней так и не вижу.
Однажды мама пришла ко мне и сказала, чтобы я шёл спать – брата не будет сегодня... Я, почему-то, раскапризничался, за что получил шлепок. Мама сказала, что он уехал… зачем-то учиться… жизни…

В тот день он сидел на крыше и думал о том, что о нём никто не знает. Было душно и тошнило…. Апрельское солнце казалось ему нестерпимой пыткой, такой яркое и палящее…. Он пытался закрыть глаза руками, но свет проникал даже через пальцы…. Совершенно не хотелось идти домой. Он знал, что дома его ждёт очередной скандал. Сегодня класнуха звонила родителям….
Он тонул в грусти…. Тоска ломала его… выворачивала…. Достал помятую тетрадку…. Открыл…. «Зачем же думаем, что мы цари? Зачем же золото считаем смело?....» Бездарно….
Ему нравилось, как горит бумага…. Пепел улетал далеко…. Куда-то вниз…. На улицу….. Где столько людей, которые не знают его….
Всего один шаг.


Рецензии