Моему Апрелю...

Мне иногда кажется, что я тебя не увижу. Ты моё счастье и моё проклятие. Ты врываешься в меня ураганом, своим весенним потоком смывая всю мою боль. Я ненавижу тебя!! Я проклинаю тебя! И жду... Жду как своё самое великое чудо. Я топчусь около твоей двери не в силах постучать. Бросаясь на стены подъезда, вытираю о них слёзы. Моё проклятие... Зачем ты дан мне?!...
Знать бы твоё лицо... Увидеть бы тебя из тысячи, из миллиона... Рисовать... Рисовать бы тебя...
Зачем ты вновь идёшь ко мне... Звук твоих шагов эхом в моём сердце. Невыносимо... Невыносимо больно... Настолько невыносимо, что я счастлива. И вот ты уже около двери. Какая нелепая преграда между нами. Сотни лет... Вечность... А тут - старая, покосившаяся, скрипучая дверь... Нельзя, нельзя больше ждать... Мой апрель...


Рецензии
Из всего прочитанного, это единственное стихотворение в прозе, которое я нашла в этой рубрике. )

Попова Наталья Ивановна   19.10.2008 15:20     Заявить о нарушении