Однажды ты заметил

Однажды ты заметил:
«курить – некрасиво»
и я бросила.

Ты обронил «Декарт- это гений».
Я вчитывалась в строчки до предела.

Ты любишь черно-белые фото.
Мой альбом забыл, что существуют другие цвета.

«я бы не смог полюбить человека без хобби»
я ходила в изостудию, научилась вязать и записалась на кулинарные курсы.

Ты слушал рэп.
Мой плеер, привыкший к нирване,
Рыдая, выблевывал грязные рифмы.

Ты ел только горький шоколад.
Обожал макароны и не терпел мармелада….
Ты так много не любил и любил..
А я так привыкла жить твоим,
Чтобы быть для тебя идеальной…

Что, когда мы встретились,
ты заявил:
«нет индивидуальности».


Рецензии

ОН ЛЮБИЛ...

Он любил три вещи на свете:
За вечерней пенье, белых павлинов
И стертые карты Америки.
Не любил, когда плачут дети,
Не любил чая с малиной
И женской истерики
...А я была его женой. /Анна Ахматова/

9 ноября 1910, Киев
;
/Н. Гумилёв:

Из логова змиева,
Из города Киева,
Я взял не жену, а колдунью.
А думал — забавницу,
Гадал — своенравницу,
Веселую птицу-певунью.

Покликаешь — морщится,
Обнимешь — топорщится,
А выйдет луна — затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то, — и хочет топиться.

Твержу ей: «Крещеному,
С тобой по-мудреному
Возиться теперь мне не в пору.
Снеси-ка истому ты
В днепровские омуты,
На грешную Лысую гору».

Молчит — только ежится,
И всё ей неможется.
Мне жалко ее, виноватую,
Как птицу подбитую,
Березу подрытую
Над очастью, Богом заклятою.

/Анна Ахматова//

Любовь Ляплиева   31.12.2010 03:52     Заявить о нарушении
Спасибо, всё таки ничего нет лучше классики ;)

Александра Кот   10.01.2011 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.