Вся правда о тебе

ВСЯ ПРАВДА О ТЕБЕ
(посвящается A.W.)


«Я разлюблю тебя тогда, когда глухой музыкант сыграет стук моего сердца на рояле, у которого нет клавиш»



Как говорится, все хорошее случается неожиданно, только никто никогда не знает, через сколько все закончится. Судьбой был дан только месяц, чтобы узнать его и полюбить до дрожи, а потом заставить себя отпустить, но лишь заставить забыть невозможно...
10.08.
Вот и сбылось – мы поцеловались! Но как обычно будто сама все придумала так и сбылось, зато не жалею. Жаль только по поводу отношeний ничего не говорит, когда целует и ласкает, вообще молчит, зато какой страстный! Жалеть не буду, что это был наш первый раз наедине, ведь в следующий раз уже так не будет Спасибо за рассвет.\
Он классный! Шутит, что есть семья и дети; Hадеюсь, что это не так.
Эх... если бы он только попросил остаться!
12.08.
Не знаю, что мне делать... Если бы только не твоя девушка, все могло бы быть иначе. Я понимаю что с тобой происходит. Я не достаточно тебе нравлюсь и ты боишься что-либо менять т. к. не знаешь меня и не хочешь узнавать, ведь между нами еще есть языковой барьер, но это конечно же все преодолимые проблемы...Однако ты правильно сказал, у тебя своя жизнь:
- «If you want see me at any time-no problem, just call me, but I have my own life.
-Why?
-You’ll never be mine. »
Как всегда я гoтова пожертвовать многим, даже своей жизнью и будущим, ради человека, которому это даже не нужно: «Это невозможно, ты знаешь.», таков был его ответ. «Из-за моей девушки, из-за моей тупой жизни, всех этих проблем» . Ну почему я как всегда влюбляюсь в картинку? Ведь я знаю, когда отношения приобретают бытовой характер они уже не такие заманчивые и, возможно, мне не хотелось бы испортить все и сохранить в своей памяти лишь эти долгожданные, кратковременне встречи. Оставить в памяти его горящие карие глаза, длинные ресницы, эту нежную улыбку, мягкие волосы... Mожно перечислять до бесконечности. Я никогда не забуду его страсть, этот жар и нежность. Все сплелось в одно. Запотевшие стекла автомобиля и наши горячие тела. Но почему я так хочу с ним остаться? Я даже не думала, что у него есть девушка, к тому же уже 4 годa! Это большой срок и он это знает.
-«Я уверена что я не первая, кто сидит здесь тобой.
-Я сплю по 2-3 часа, посматри на меня! На работе есть еще много девушек, но я никого не ищу, ты ведь первая начала все.
-Hо ведь ты ответил.
-Да, я знаю; ...Так вот, я бы мог сейчас спать дома эти 2-3 часа, но я же здесь, с тобой, почему ты думаешь я туда не поехал? Потому что сейчас я хочу делать то, что чувствую. Дома мне надо было бы убираться, идти за покупками, a я иногда поступаю так как чувствую, так как хочу.
-Но это только сегодня, только сейчас, а завтра все будет по-другому. Я не нужна тебе - пожал плечами.
-Я не хочу, чтобы ты из-за меня плакала, не хочу чтобы у тебя были какие-либо проблемы из-за меня.
-Ты её любишь? - пожал плечами:
Я не знаю, что я чувствую на данный момент, но это все же 4 года.»
Я очень не хочу уезжать, но даже если я останусь, нас не ждет ничего больше, кроме ночных встреч, которые рано или поздно надоедят и не останется ничего, кроме дружбы (знакомства). Я как всегда всего лишь тень, попавшая в водоворот чъей-то жизни. Я наблюдатель со стороны и мне никогда не влиться в чъю-то жизнь, как бы не хотела, как бы ни старалась, я могу только все испортить. Мне не из чего выбирать - или принимать все как есть, беря самое меньшее, или потерять все и остаться ни с чем. Никак не сходятся наши дороги, а я всегда слепо верила, что никогда не столкнусь с подобной ситуацией, что ради отношений можно на все пойти, но как оказалось это все очень сложно, а я лишь знаю, что опять буду очень скучать по нему и всю жизнь мне что-то будет о нем напоминать. Сказала „люблю” и знала, что пожалею. Теперь он думает, что я глупая, а мне все равно. Я так устала быть одной, что хочу чтo-то изменить в своей жизни. Ну почему никогда ничего не получается? Он такой красивый: „Это всего лишь внешность” , но я влюбилась в его красоту. Это глупо и снова больно.

23.08.
Оказывается у тебя есть сын ;

Не бойся не успеть чего-то.Не бойся не дождаться кого-то.Не бойся не быть там, где тебя не ждут. Не живи только лишь чувствами! Посматри, что они делают со мной...

26.08.

За эти 3 недели произошло так много в наших отношениях: я познакомилась с тобой (кто знает, что подейсвтовало на меня в ту ночь; меня просто стало трясти от этого мучительного ожидания и если бы я не набралась сил и не спросила бы твой номер, возможно между нами ничего бы так и не произошло. Ведь ты никого и не искал так и сказал тогда мне, а ведь все таки ждал звонка).
Сказав, что это я первая пришла, заговорила, поцеловала, ты навел на мысль, что и уйти должна первая я сама. Хотя знаешь, что я не в силах это сделать и об этом я уже два раза тебе говорила.
Конечно, если попрошу ты исчезнешь, а сам нет. Тебе покажется это глупым т. к. ты не испытываешь ко мне никаких чувств, привязанности и тебе все равно, есть ли между нами что-то или нет. И все же ты звонишь мне и просишь о встрече. Правда, несколько эгоистично, ведь ты всегда занят и теперь я знаю чем. Я чувcтвую себя обманутой. Я не подозревала, что ты можешь шутить о таких серьезных вещах. А еще ты боялся сказать мне правду, но почему? Хоть и пытаюсь найти ответ - не хочу знать. От этого все равно ничего не изменится. Ты никогда не будешь моим, мы никогда не проснемся с утра в одной постели. Ах Боже, как же это просто, но не будет этого с нами! И я все как всегда понимаю и даже больше чем надо, и позволяю играться с cобой. Я помню как ты разозлился и обиделся, когда я сказала тебе об этом, но ведь это так.
Ты не хочешь называть вещи своими именами, но подсознательно хочешь, чтобы я была твей игрушкой. А ты все же очень красивый, знаешь?!
И навсегда для меня остануться в памяти слова одного человека: „У него наверняка есть дома семья и дети”. Kак это тогда меня вывело из себя, а привело в чувство противоположное – шок. У тебя дейсвительно есть семья и уже пятиый день ребенок! У тебя идеально складывается жизнь, ведь тебе только 22, но ты уже добился многого. Я никогда бы не перестала удивляться твоей трудоспособности и целеустремленности, a теперь я знаю, для кого ты это делал, но это не важно. Просто почему мне сразу не сказал? А как просто ты преподнес мне правду - этого я к сожалению тоже не забуду... Так просто, как и сказал, смотришь на меня как на маленькую и представить себе не можешь, как чувствительно для меня каждое твоё слово, как живу тобой почти уже месяц и ничто и никто не может заменить тебя, и ничто и никто не поможет забыть о тебе. Я из - за тебя даже курить стала представляешь, как дура! Почти голову разбила, упав с лестницы, потому что в этот день было очень плохо и чуть не потеряла сознание. Это было в тот день, после нашей 3 - ей встречи, после первого секса, после моих первых слов, что люблю. Нет, тогда я кажется сказала тебе это уже во 2 – ой раз, но не важно. Важно то, что сейчас мне одиноко, зато я знаю, что эти солнечные прекрасные дни ты проводишь в новых ощущениях - у тебя теперь есть сын. Это же мечта каждого мужчины! И каждую минуту ты сейчас проводишь с ней. Я уеду, сейчас ли... потом ли... и это не важно, но ты никогда не уйдешь из моей памяти. Я снова причинила себе боль, но поверь, я действительно верила, что ты один. Я даже не хочу и представлять себе, как все тогда было бы по-другому. Ты был первым на кого я обратила свое внимание. Здесь я редко встречала таких красивых парней и даже цвет твоих карих глаз я полюбила на всю жизнь, но я знаю больше ни у кого не будет таких по-детски добрых, чуточку наивных, пылких и загадочных игривых глазок.
Для тебя важно чужое мнение или хотя бы мнение знакомых тебе людей. Я понимаю ты как и я, привык жить в маленькой деревне, где тебя все знают и ты так привязан к своему дому. Ты говоришь там красиво... жаль, что я никогда этого не увижу, а хотелось бы. Хотелось бы делать все то, что ты. Видеть все твоими глазами. Сливаться с каждой клеточкой твой кожи. Ах, как хотелось бы сказать тебе все то, что думаю на своем родном языке. Я теперь беру свои слова назад - я знаю отныне, что даже язык не преграда чувствам.
Люблю ли тебя или просто сводишь с ума своей красотой? Трудно сказать что такое любовь, да и любила ли я вообще? Но, чем больше я тебя узнаю, тем больше представляю себе твою жизнь, твои будни, тем больше привыкаю к тебе, пусть даже мысленно, всегда я с тобой.
Даже если мы больше никогда не увидимся, я навсегда запомню тот день, когда увидела тебя впервые, ту зеленую рубашку с футболкой, и всегда буду знать, что ты есть на этом свете, где-то далеко от меня и твое прекрасное имя навсегда будет биться пульсом во мне и каждый раз буду вздрагивать и чувствовать этот жар, когда увижу в далеке кого-то похожего на тебя или услышу твое имя. Если у меня когда - нибудь будет сын я обязательно назову его твоим именем. Я хотела бы его от тебя очень сильно, но без тебя не хочу, не смогу слишком больно. Лучше забыть тебя. Жаль, что ты не способен на необдуманные поступки, а я не верила, что в жизни есть невозможные желания. И это возможно, но очень сложно да? Мы могли бы, если бы захотели и я знаю, но ты никогда не захочешь менять свою жизнь. Ты просил пообещать тебе, что я тебя не забуду (зачем?) ... мне приятно и одновременно больно. Ведь ты знаешь, но просто мне не веришь. Но ведь я итак тебя не забуду, слышишь? Мой милый мальчик, ты напоминаешь мне беззащитного маленького мальчика, но ты сказал: „Я сильный”. Дай мне таких же сил и попроси пообещать тебе, что я буду сильной, Адриан.
Нет, я была глупышкой - я люблю тебя зайчёнок. Теперь и давно, я уверена и это глупо оспаривать. Прости, Твоя жена наверное ангел и наверное она любит тебя больше, чем я .
«Не жалей, что это прошло - улыбнись, потому что это было!» Отныне я живу именно так!

08.09.
(-I don't believe that there is something impossible in this life...
-When you'll be back?
-Never, I told you. Why’re you asking?
-Because I must see you again! But you should feel notthing to me. It’s important for you. I am strong...)
...Помнишь ли ты мои слова? Если бы ты знал как каждая наша встреча разрывает мне душу. Мне хорошо с тобойб я наслаждаюсь каждой секундойб даже просто смотря на тебяб но незаметно проходят 3 часа и ты снова уезжаешьб а я пытаюсь сохранить вкус твоих нежных горячих губб твои объятия в своей памяти, o которых теперь напоминает лишь аромат твоего парфюмаб так крепко проникшегося мне в кожу. И снова раннее утроб так близки ощущения легкой усталостиб рассвета золотистого солнцаб вскочившего прямо перед моим окномб смешавшихся с болью уходящих минут, которые теперь начнут отсчитывать время разлуки с тобой... Время до новой встречи А если её не будет?
Как передать тебе свои чувства, о которых я смогла бы написать целую книгу? Как сказать тебе хотя бы все то, о чем думаю, словно по-детски, если я не знаю твоего языка, а ты не понимаешь моего? И даже это не помешало влюбиться в тебя так сильно, так глупо. Я знала, что зря сказала тебе о своих чувствах, прости меня за эту женскую слабость. Не умею я скрывать то, что для меня на самом деле важно. Конечно же ты не поверил, но почему мне иногда кажется, что тебе тоже хорошо со мной? Я этого никогда наверное не узнаю и ты никогда не расскажешь мне о том, что происходит у тебя внутри, но если бы это случилось я сочла бы это за чудо и был бы счастлива, что ты просто открылся мне, ведь это многого стоит и для меня это очень важно.
       
A помнишь, как мы любили?
Наши руки сплетались в цепи
Мы глазами глаза искали
Все мечты отдавали небу
Посматри что теперь осталось
Тень на карте - нас больше нету
И для неба чужим остался
Наших встрч пожелтевший иней.
Описать всё что было с нами
Я не в силах и ты не сможешь
Словно с разных орбит позвали
Двух сердец не окрепший образ
Я остаться на миг желаю
Попращаться со всем что было
И забыть навсегда упрямо
Как с тобой мы мечту делили
И пусть кто-то потом узнает
Как нежны были эти руки
Никогда из воспоминаний
Он не вырвет те сердца стуки.

11.11.2007.


25.12.
Не могу без тебя как ни стараюсь. Не могу ни трезвая, ни пьяная. Мои мысли только о тебе всегда и везде. Я вчера совершила эту глупую ошибку, снова випила (по случаю праздника) и позванила... но оветил не ты, а он - не знаю кто, твой друг, коллега... странно все это. Mне кажется, что это уже не твой номер и никто мне другой конечно не даст. А еще надо было мне написать смс. Я не должна была этого всего делать, просто должна была тебя поздравить на новый год, что и собираюсь сделать. Надеюсь тебе хоть передадут. Мне бы очень хотелось изменить твое мнение о себе, но я думаю, что это безполезно. Даже если ты его изменишь, изменится ли что нибудь?
С самых первых дней знакомства я боялась и знала что все можт так закончится Такие связи не приносят счастья – в третий раз убеждаюсь в этом. Я сама поставила точку но не так как ожидал этого ты как было бы правильнее Я впервые разозлила и спровоцировала тебя Я обманула и пыталась воспользоваться твоим рабочим временем обстаятельствами чтобы ты провел его со мной глупо но тогда мне так не казалось ведь иногда я все же прислушиваюсь к своей мечте и рискую всем до последнего даже вот так безсмысленно. Да живу одним лишь днем а что тт такого вдруг завтра меня не станет а я хочу быть счастлива здесь и сегодня Неужели это так многого стоит? Не поверишь но такую глупость я совершила впервые. Но теперь это произошло и я уже когда не услышу твой милый голос в телефонной трубке ты не позванишь и не напишешь и никогда не отвезешь меня домой даже если я попрошу тебя об этом. Ты знаешь и сам мне неоднократно говорил Так будет лучше для меня и тебя. Но ты также говорил что не хочешь терять этот контакт прекращать наше знакомство. Я никогда не нашла бы в себе сил уйти так как ты этого ждал чтобы исчезнуть из твоей жизни сесть в самолет и больше никогда не увидеть тебя. Помнишь 14. 08. 07. утром ты вез меня домой и я сказала тебе ты должен сделать это первый Но ты ведь не давал мне никакой надежды это я ждала большего от тебя т. к. Мне казалось что ты и вправду смотришь на меня по-другому. Утром ты вёз меня домой и я сказала тебе: " Ты должен сделать это первый". Но ты ведь и не давал мне никакой надежды,это я ждала большего от тебя, т.т. мне казалось, что ты и вправду смотришь на меня по-другому, не так, как на всех (на работе) и в те моменты, что мы оставались наедине я слышала в твоих словах и видела в твоих глазах то, что ты пытался держать внутри.
Знаешь, ты идеален. Нет, конечно я тебя знаю не до конца, лишь немного и знаю, быть может меня бы ждали разочарования, если бы узнала тебя поближе, но сейчас ты для меня был идеальным нисмотря ни на что. Ты очень хороший, даже потому что может и не любишь свою девушку, но она подарила тебе сына, которого ты будешь обожать. И ты очень уважаешь её как человека, как женщину, как мать, и ты сумел разглядеть в ней все старания и заботу к тому же наверное она безумно тебя любит И ты когда-нибудь скажешь ей: "Спасибо". Ты ни в чём ни

виноват и я никогда не смогу тебя ни в чем винить. Последнее, что я успела спросить у тебя: "Are you happy?"
-"Sometimes"
Со стороны ты всегда выглядишь самоуверенным счастливым довольным веселым озорным Ты не выливаешь свои проблемы на окружающих и на работе ты всегда улыбаешься Твои глаза (зелено-карие) которые при тусклом свете кажутся жгуче-карими всегда такие озорные соблазнительные Ты действительно очень сильный во всех смыслах Но ты наверное слишком красив для меня. А все-таки ты длизнец И это единственный знак зодиака который лучше всех сходится лишь со воим же знаком Мы были бы с тобой счастливы Ты не захотел мне дать даже свой e-mail адрес. Я никогда не смогу сказать тебе все это Я даже не знаю где ты живешь У меня нет твоей фотографии Я не знаю как я буду жить без неё не увидев твоего лица. Я когда-нибудь постараюсь тебя найти но если ты поменяешь номер телефона я больше никак не смогу с тобой связаться Не делай этого я прошу... очень.


Научи меня

Научи меня быть одной...
Под напевы шуршащих листьев
Каждым вечером перед сном,
Слушать пение звезд лучистых.
Помолясь за тебя кричать
Тихо-тихо, как только можно
И по краю твоих ножей
Пробежать очень осторожно.
В пустоте одиноких фраз
Вспомнить все и опять забыться.
Научи без тебя летать,
Ну а падая не разбиться.
Что судьба мне без этих глаз-
Просыпаясь обнять лишь небо.
Научи меня просто знать -
Ты со мною, где ты бы не был.
Научи меня не страдать, не искать
И не звать как прежде,
Каждый раз от себя бежать,
Не споткнувшись о край надежды.
Пусть уносит с годами вдаль,
Друг от друга с тобой нас время,
Если ты вдруг найдёшь меня -
Я люблю тебя, помни это!

05.08.07.

Я тебя никогда не забуду.


Рецензии
позже обязательно прочту до конца и выскажусь.
а сейчас хочется спросить.. мы знакомы? :-)

Наталья Евгеньевна Винокурова   22.10.2008 08:23     Заявить о нарушении
net, ne znakomi, a po4emu Vi tak dumaete? K tomu ze vi uze nskolko raz tak pisali drugim ljudjam, razve vo vseh prizvedenijah vi uznaete svoih znakomih?:))

Катарина Виельник   25.10.2008 16:38   Заявить о нарушении
в чем это вы меня пытаетесь уличить? :-) писала такое только один раз за исключением вас.
у меня случился некий наплыв рецензий после обновления ссылки на вконтакте.ру. а там у меня, сами понимаете, только знакомые :-) потом еще неожиданно нашла себя в вашем списке рекомендуемых.. тоже подумала, что неспроста)
в общем, логика ошибочная, к сожалению =)

Наталья Евгеньевна Винокурова   26.10.2008 10:52   Заявить о нарушении