Что сказал еврей

Мне снились какие-то проходы-пещерки. Вдруг я увидела еврея.
Его рыжие кудри были немного взлохмачены. По виду как будто человек простой.

Он хотел сказать мне что-то важное. Но я не стала его слушать. Пошла скорее, пытаясь скрыться. А он был настойчив, и шел за мной по подземным ходам, пока нам не встретились женщины в светлых длинных льняных одеждах.
Женщины встали группой и стали слушать что скажет им этот человек.

Я подумала: "Что же он может сказать такого важного?" и подошла осторожно.
Встала чуть в стороне и слушаю. Понятно стало, что женщины его знали. И сама я стала
чувствовать, что и я его знаю по книгам, которые читала.Что-то библейское...Но не могла всё же его узнать.

Тогда этот еврей, так чтобы и я услышала, сказал женщинам:

- «Кто не обращается к Богу с утра, тот пропускает дорогую плату».




----


Рецензии
А почему "еврей"? У него что? "Лицо еврейской национальности"?

Борис Кегелес   19.08.2013 02:10     Заявить о нарушении
таки да) К тому же во сне часто бывает так - просто смотришь и знаешь кто-что, что к чему. Здесь еще такой момент - человек, о котором идет речь, написал духовную книгу, которую многие читали, но автор по своей скромности))) как бы неверит, что такой великий человек ему приснился, поэтому просто упоминает о том, что "женщины его знали по книгам, которые читали"

Лена Браски   19.08.2013 07:27   Заявить о нарушении
Вопрос снят.

Борис Кегелес   19.08.2013 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.