Облака

Облака

Учитель долго смотрел на облака, пока не возникло ощущение сути облаков. Потом его ученик смотрел на облака, ощутил суть облаков и воскликнул:
«Неужели облака должны выглядеть как облака?»
«Неужели – это ещё не суть», - ответил Учитель.

Глухарь

Учитель пошел в лес и долго наблюдал токующих глухарей. Вернулся домой очень расстроенным. Ученик спросил:
«Учитель, чем вы расстроены?»
«Я понял, как тяжело приходится талантливым людям. Они обречены слышать мир урывками».
«Учитель, как вы мудры в своих наблюдениях!», - воскликнул ученик.
«Перестань называть меня Учителем. Я ещё не оглох окончательно», - ответил Учитель.

Книга

Ученик принес Учителю рукопись книги перед отправкой в издательство. Учитель спросил:
«Прочитал?»
«Очень умно. Горжусь, что понял».
«Отлично. Поставь своё имя на рукописи на месте автора».
«Но, Учитель, это же написали вы…»
«Вчера я бы сделал это с радостью и гордостью. Но сегодня решил написать новую книгу, и боюсь перечитывать старую…»


Шутки
(не пропадать же добру)

Идет Пушкин и стучит ***м по забору. Подходит Гоголь и спрашивает:
  «Ты зачем чужое добро портишь?»
Пушкин отвечает: «Протестую против униженного положения поэта!»
«Саша, подумай о своей репутации», - заволновался Гоголь. – «Что потомки скажут?!»
«Они просто построят новые заборы для новых поэтов», - улыбнулся в ответ Пушкин.



Идет Пушкин и стучит ***м по забору. Подходит Белинский и спрашивает:
"Ты зачем чужое добро портишь?"
Пушкин отвечает: "Протестую против униженного положения поэта!"
"Успокойся, Саша!" - замечает Белинский. - "Ты с твоим даром можешь легко протестовать и самоутверждаться. Стоит только взять перо в руки..."
"Э, нет", - говорит Пушкин. - "Когда я беру перо в руки, мне не до протестов, самоуничижения и даже собственного таланта".
"Зачем ты тогда дурака валяешь?" - снова спрашивает Белинский.
"Гений не может жить в вечной творческой спешке", - ответил Пушкин и продолжил своё занятие.
Белинский завистливо расстегнул ширинку и неожиданно осознал слабость личного таланта. Стучать или не стучать - пронеслось в голове. Фраза показалась убийственно знакомой. Лучше быть критиком, чем получать обвинения в плагиате, решил Белинский и побрел домой писать очередное литературное обозрение. Ширинку оставил расстегнутой – так лучше думалось.


Рецензии
Это достаточно оригинально и забавно. Но вторично- шутки о литераторах блестяще сочинял Хармс.

Антон Рагозин   21.10.2008 14:26     Заявить о нарушении
Иногда, когда человек хамит, его заносит. Продолжу вашу логику. Романы Достоевского вторичны - их блестяще сочинял Бальзак. Пьесы и рассказы Чехова вторичны - пьесы блестяще сочинял Шекспир, рассказы отлично писал Гоголь. Кстати, и ваши рецензии вторичны - их до вас блестяще писали многие писатели.

Алексей Богословский   21.10.2008 15:08   Заявить о нарушении
Между Бальзаком и Достоевским нет ничего общего. Так же, как между Чеховым и Шекспиром. Чехов вообще открыл новую волну в драматургии. А вы ничего не открыли нового - вы просто украли идею Хармса.

Антон Рагозин   22.10.2008 05:37   Заявить о нарушении
Я украл идею Хармса? Да, я всё "украл", включая идею миниатюр, рассказов, диалогов и т.д. А сколько народа украло идею танка? Пацан, моё "воровство" - полное издевательство над Хармсом и "профессиональными" писателями.

Алексей Богословский   22.10.2008 09:22   Заявить о нарушении