M. Salome

Когда-то ты казался мне похожим на Саломею,
вооруженную неотразимым змеиным взглядом.
Дрожь твоих губ обрушила мое мироздание,
как утлую постройку из пепла и песка.
«Внутрь или Алхимия»



Казалось, вальс отзвучал, иссяк и сгинул в тяжелом от влаги воздухе.
Казалось, я так много говорил о любви, что слова разлетелись, как птицы
из жалкого скворечника головы,
оттолкнувшись от податливого порога языка….
Но каждый раз, глядя на тебя, понимаю, что переполнен,
что это неиссякаемый источник и неуничтожимое сияние,
поселившееся под опаленными тайным светом веками.
Упругие крылья растут внутрь, и, разворачиваясь,
не имея места для полета в изнанке тела,
причиняют невыносимую боль - ту, жизнь без которой бессмысленна,
как существование камня на дороге.

Как ужасающе мало я знал о тебе….
Блуждая в лесу догадок, распутывая коварные следы,
не имея ни одной подсказки…
Небывалые звери водятся внутри твоей головы,
сонмы моих отражений, блуждают подобно прожорливым призракам,
печальный шепот стелется над мертвой водой…..
Протяни мне волшебную нитку из глубины,
красную от струящейся вверх крови, влажную от текущих в небо слез….
Расскажи тихими словами то, что никто не должен знать,
возьми меня за руки и утопи в холодном озере твоего сна,
чтобы я мог войти в тебя, как в затонувший замок, как в запертое сердце,
Моя Мертвая Звезда, Колодец без дна, Заржавленный ключ нестерпимого Рая..….
Твоя желтоватая кожа все так же пахнет цветами и темным медом,
а печальный рот имеет блаженный вкус слез….
Тягостное извлечение тайн из упругого нутра
будет продолжаться все вечности, что остались до рассвета,
горячечный бред, веревки и запах тины, потусторонние тени на унылом ковре….
Одинокая лодка покачивается на спокойной глади небытия,
в которой мы лежим обнявшись на дне
и наблюдаем неспешное путешествие облаков
за грань безнадежно разбитого рассудка.
В предутреннем холоде места соприкосновения тел кажутся особенно горячими.
Ты открываешься, как драгоценная морская раковина,
из которой необходимо извлечь жемчуг.
Я хочу слышать твой голос, хочу знать…..
Ловить каждое слово, нарушая теплом касаний гармонию морозных узоров….
Никто не посмеет заглядывать в окна,
пока слова, превращаясь во всхлипы, стекают с твоего языка,
насыщая собой изголодавшийся слух.
Синеватые лилии распускаются на ледяном ветру,
оплавленные пожарами прошлых времен золотистые блески
падают, подобно металлическому снегу, и повисают в твоих волосах,
точно мои застывшие слезы и/или наркотическая звездная пыль.
Впусти меня внутрь и запри, может быть тогда, наконец, стану свободен.
Приподними завесу сна, отодвинь тяжелую ткань сомнений…
Бледная мякоть недоверия истаивает на хищных костях предательства….
Хлопни в ладоши – путь войдут слуги и вынесут вон
объедки разложения прошлых дней,
пусть разобьют сухую коросту извращенной памяти….
Скажи, что ты этого хочешь – и я подарю тебе на серебряном блюде
собственную голову,
как механический ларец, в котором танцует атомное сияние
под музыку болевых вспышек.
Взамен тебе придется отдать свое загнивающее сердце,
плотно набитое мокрыми водорослями и песком,
издающее протяжный жемчужный плач,
подобно тоскующей морской раковине.

Пир окончен, гости расходятся, лужа крови на полу нерадиво затерта,
Запах вина и перезревших фруктов наполняет воздух чувством утраты.
Посреди сбитых тканей, ты сонно прижимаешься ко мне.
Мир останавливает свое вращение.
Я закрываю глаза.

17.10.08.

(с)автор использованной иллюстрации Nonhuman


Рецензии
Это просто...просто восхитиельно..
Ваши рассказы задевают..
Я не могу описать словами,что чувствую..Просто сижу и плачу,понимая,что Вы описываете такие сильные эмоции которые не многие могут прочувствовать.
И кажется...что когда-то...еще когда любила чувствовала это..нет,наверное,не это,но подобное.
Когда читаю Ваши рассказы что-то переворачивается внутри и на некоторое время остается только "блаженная пустота забвения"...А потом..снятся сны...возвращающие в прошлое,в котором была счастлива пару мнгновений.Но.Забвение никогда не бывает идеальным.
_______
Надеюсь не утомила своей исповедью)
Просто эмоций не хватает.
Спасибо Вам,Алекс,за то,что Вы подарили мне такие сильные эмоции..
P/S:Особенно нравятся Ваши стихи)
И рассказы "Цена" и "Куклы"
Спасибо.

Инсомния Рей   01.10.2009 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.