Моя мечта

Да, любить его тяжело, но кто еще может понять, что творится у меня на душе? К кому можно обратиться в любой момент времени и с любой просьбой? Кто терпеливо выслушает все то, что рвется из души? Кто сможет поддержать одним словом? Кто никогда не устроит сцен и разборок? Кто еще так хорошо чувствует мое настроение? Только он!
Он моя мечта!
И бывают моменты, когда душа хочет кричать от боли, но приходится стискивать зубы, понимая, что ему сейчас нужен покой. Когда приходится скрывать волнение, чтобы не волновать его зря… Когда приходится быть сильной, хотя слабость косит… Когда приходится скрывать грусть и плохое настроение, когда у него на душе праздник…
Ведь он моя мечта! Моя…
*посв. Л.В.Ю.
19.10.08. Луна.


Рецензии
В акурат в яблочко! С уважением Василий...

Василий Дудкин   11.01.2009 17:10     Заявить о нарушении
Жизнь - интересная штука! )))
И никогда не знаешь, по какой ее стороне идешь... )))

Мария Луна Лаптенко   15.01.2009 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.