Из жизни Настеныша 7

Укладываемся спать. Все истории рассказаны. Свет выключен. Настенышу скучно.
 Настеныш просит:
- Рыжая голова, поговори со мной!
(По правилам я должен говорить за всех зверей, которые спят с Настенышем на диванчике).
- Не буду, я устала и хочу спать! – отвечает собачка Рыжая Голова.
- Слоненок! А, слоненок! – зовет снова Настеныш.
- Я уже уснул, - буркает Слоненок моим голосом.
- Алиииина Жеребцова! – ноет Настеныш.
Я молчу, только бы не засмеяться.
- Ну, Алииночка Жеребцова, поговорим? – жалобится Настеныш.
- Нет! – отрезает лошадка Жеребцова.
Общее молчание.
Настеныш плаксиво:
- Ну и вредины! Паап, ну может хоть ты со мной поговоришь?
Тут я, конечно, выдал себя смехом. Пришлось поговорить.


       Кризис трех лет обычно у всех малышей проходит одинаково. Две основные черты, по моим наблюдениям – всплеск жадности плюс повышенная драчливость. Кстати, у взрослых подобные рецидивы тоже нередки.
       Настеныш не исключение. Вся песочница знает, что Настеныш в кризисе. Любой, посягнувший на ее игрушки становится смертельным врагом и получает полновесную трепку. «Не бери! Это НАСТИНО!» – страшными голосами пугают своих питомцев мамы. Мы тоже начеку, подобная слава не радует ни меня , ни жену.
Настенышу же хочется скандала! И вот она начинает охоту за малышами.
Едва, потерявший осторожность, малек оказывается близко от Настеныша, она подбрасывает ему яркую приманку – совок или ведерко! Малыш доверчиво тянет лапки к нежданному подарку и… Получает от Настеныша собаку-драку!
       К счастью, это страшное время у же позади. Теперь Ксюша, постоянная жертва Настеныша, является ужасом песочницы! У нее же кризис…


Настеныш постоянно требует, где бы мы не находились, чтобы я общался с ней от лица игрушек. Все бы ничего, но у нее все игрушки – девочки. Идем по улице.
Настеныш, громко:
- Дочка-собачка, тебе не холодно?
Я:
- Холодно, мамочка!
И в том же духе часами.
Это полбеды, потому что собачка большая и прохожие видят, что мы играем.
Хуже, когда Настеныш набивает полные карманы курточки разными крохотунами. Тогда…
Настеныш:
- Дочка-олененок, ты не заболела?
- Нет, - пищу я.
- Отвечай на вопрос громче! – требует Настеныш. – Ты не заболела?
- Не заболела, мама! – отвечаю я внятно.
А прохожие смотрят на меня и еле скрывают улыбки, дескать, совсем не в себе, папаша. Ведь в руках у нас ничегошеньки нет…


Рецензии
Повезло Настёнышу! Хороший папа. )))

Елена Панфилова Надь   28.11.2008 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо Елена! Все папы и мамы должны быть хорошими!
С улыбкой, Дима.

Дмитрий Кащеев   29.11.2008 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.