Праздник в колхозе
Результатом этой обжираловки стал порядочный привес каждой колхозницы, лица по циркулю, что из-за щёк не было видно ушей и, что самое неудобное, лопнувшие джинсы. Тем не менее, парни с машиностроительного факультета выбрали нашу компанию для празднования своего профессионального праздника – Дня машиностроителя. Они были такими же порядочными, как и мы, работящими и скромными и за месяц пребывания в колхозе мы между собой даже не перезнакомились, хотя их комната в бараке, где мы жили, была рядом с нашей. И вот подвернулся очень хороший случай для знакомства – парни пригласили нас вечером в гости, чтобы вместе отметить праздник. Их посол, уходя, загадочно произнёс: «Будут манты...» Приглашение нас всех очень обрадовало и мы стали воодушевлённо обсуждать предстоящее мероприятие. Никто до того времени не ел эти манты. А уж покушать–то мы очень любили.
И вот мы входим в комнату машиностроителей. Стол уже накрыт и в центре его стоит огромный таз с мантами. А также стол уставлен бутылками с водкой и банками с томатным соком. Светка дёргает меня за рукав:
- Светка ! А водки-то сколько! Ужас! Упьются же все.
- Да, не боись. Думаешь, они в общаге не пьют? Закалились уже.
Но мы со Светкой в то время даже и не нюхали водку и, заявив, что водку не пьём, получили из заначки бутылку сухого вина «Ркацители». В нашей компании непьющих ещё оказалась Ольга. Мы успокоились – бутылка вина на троих, есть чем чокнуться и нам.
Праздник быстро набирал обороты. Все быстро перезнакомились. А после нескольких тостов все дружно смеялись и рассказывали разные истории из студенческой жизни. Парни демонстрировали, как надо делать «Кровавую Мери», наливая в стаканы водку и томатный сок слоями, потом это всё быстро выпивалось.
Светка обратила моё внимание, что Танька катастрофически пьянеет.
- Надо было её рядом с нами посадить.
- Так она бы и села. Видишь, уже на Сашке повесилась. Захомутала самого красивого парня. Эта хохлуша своего не упустит.
А Танька уже объясняла Сашке:
- Ты знаешь, я водку всегда только мантами закусываю. Вот нет мантов, значит водку пить не буду.
Тут кто-то из парней достал фотоаппарат и начал фотографировать. Светка заволновалась:
- Давай отворачиваться. Ещё не хватало, чтобы наши физио оказались в такой пьяной компании.
- Так мы же трезвые. Чего ты боишься – то?
Но Светка, всё равно, при каждой вспышке фотоаппарата утыкалась мне в плечо, пытаясь спрятаться. Из наших девчонок никто не курил. Танька, конечно же, тоже. Но до нас донеслось как она впаривала Сашке:
- Знаешь, я когда водки выпью, всегда курю. Давай покурим?
Мы понимали, что Таньку надо хватать под белы ручки и срочно уводить, что мы и сделали. Она перепила в тот вечер капитально и вместо того, чтобы спокойно лечь спать, нам пришлось несколько раз выводить её на улицу, чтобы она прочистила желудок. В конце концов, нам это дело надоело, и мы поставили около её кровати ведро. Слава богу, её кровать была на первом ярусе. А Светкина над ней, на втором.
Утром Танька ничего не могла вспомнить. Увидев ведро рядом со своей кроватью, она завопила: «Это ещё что такое!? Светка! Это ты сделала!?» Светка мухой слетела со своего второго яруса и улетела на улицу. Хотя до этого ей плохо не было.
Этот праздник мы надолго запомнили. Кто-то услышал потом байку, ходившую по факультету, что строители с машиностроителями так упились в колхозе - Светка маленькая вообще никакая была. На всех фотках с закрытыми глазами – спит на плече Светки большой.
А когда мы собирались группой, всегда кто-нибудь подкалывал Таньку: « Извиняй Танюшка! Мантов у нас нема, так что и водку сегодня пить не будешь!»
Свидетельство о публикации №208101900475