Печаль

А за окном снова дождь. Как жаль, что ты покинул меня... теперь уже навсегда... а как прекрасны были моменты нашей близости, как хорошо и тепло было рядом с тобой. А помнишь, как сидели обнявшись у окна во время дождя? Как ты шептал мне ласковые слова? Как хорошо нам было вместе... а мне жаль... мне правда жаль, что обман твой раскрылся, что после ссоры я выгнала тебя... могла ли я знать, что увижу тебя в последний раз? Что пожалею о сказанном? что эта ночь, год назад, была последней нашей ночью. Но знаешь, эта ночь принесла свои плоды. И этот маленький человек лежит в кроватке и тихо посапывает. Как жаль, что ты не видишь этого малыша, ведь он твой. Твой и мой... наш с тобой. И снова этот дождь в темную ночь гонит сон мой прочь, и снова я вспоминаю о тебе, о том кого когда-то так сильно любила, люблю, и буду любить. (эта история выдумана, но не позволяйте ей стать реальной. говорите друг с другом обо всем и старайтесь не терять любимых и дорогих людей)


Рецензии