Сплетение времени. начало

Будущее. Станция «Свобода». Разговор в темноте.
-Ты знаешь, что надо делать.
-Да, но у меня вопрос: а что если вдруг не получится? Что если мне не удастся её убедить сделать это?
-Не волнуйся все получиться.
Вдруг раздается топот, и разговаривающих обнаруживают.
-Они здесь! – закричал стражник.
-Беги, беги Эльза пока можешь, ведь от тебя зависит наше будущее, а я их задержу.
Эльза побежала к выходу, но перед тем как уйти обернулась, и увидела, как её брата убили стражники Эрика.
Ей надо было вернуться в прошлое и убедить Эрика, что если он убьет всех ее родных, то боль не уменьшиться.
Эльза вернулась на базу, где её отправили в прошлое.


Встреча.

Август, 2005 год все отдыхают, и школьники собираются в школу, но никто даже не подозревает о том, что скоро произойдет что-то ужасное.
День был солнечный и радостный, в маленьком городе Елгава никто не подозревает о том, что "скоро исчезнет солнце и не будет больше радости".
-Что-то не так, – с подозрением сказала Женя.
-Что случилось? – удивилась Марина.
-Да, я говорю, что-то не так. Посмотри, как все радостно выглядят, как будто скоро наступит конец света.
-Знаешь, а ты в чем-то права. – Сказал голос из-за спины.
-А ты кто такая? – с ужасом спросила Женя.
-А меня зовут Эльза. Я приехала из далека, чтобы поговорить с тобой.
-А зачем вам со мной говорить?
-Извини, но при свидетелях я говорить не собираюсь.
-Почему, она моя лучшая подруга и …
-Знаешь, я бы на твоем месте так не считала.
-Почему это?
-Я не могу тебе сейчас все рассказать.
-Почему? Это что так важно?
-Да, это очень важно, и поэтому мне бы хотелось поговорить с тобой наедине.
-Ну, ладно давай тогда где-нибудь встретимся что ли, а?
-Давай завтра вечером, в 10.00.
-Вечером в 10.00? Я не думаю что я смогу так поздно, хотя? Ладно, пусть будет. Тогда до завтра.
-Хорошо до завтра.
Женя и Марина уходят, а Эльза остается, и вдруг она слышит, как голос из-за спины говорит:
-Ты думаешь, у тебя все получится?
-А ты думаешь нет?
-Я Думаю нет т.к., ее скоро убъют не глазах у дочери и ей будет плохо и вот тогда я и вступлю в битву.
-Ну нет у тебя ничего не получиться.
-Почему нет?
-Она тебе не довериться.
-Почему ты так думаешь?
-Ты сам в этом скоро убедишься.
-Ты знаешь я так не думаю, потому что конец близок.
В этот момент раздался выстрел. Наступила темнота.

- Что происходит? – произнесла Эльза.
- Я не знаю но это очень интересно. – сказал Эрик.
- Извините, это больше не повториться, – сказал голос.
- А ты кто? – спросила Эльза.
- Это останется нашей тайной. А пока, вам надо вернуться.
После, Эльза и Эрик оказались на том месте, где и были до этого. До выстрела.
Эльза вдруг поняла, что она может спасти ситуацию и быстро побежала к Жене, взяла её за руку и сказала:
- Прости и пойми, это на благо всего мира. – после чего она достала шприц и укола Женю в руку.
В глазах у Жени потемнело и тело постепенно теряло температуру, она умирала.
- А знаешь я не думал, что ты сможешь это сделать. – сказал Эрик.
- Я ведь тоже так думала. – подтвердила Эльза. – Я думала, что я не смогу убить девочку. Особенно если она одной со мной крови. – Эльза не могла сдержать слез, но она старалась не прильнуть к плечу Эрика. Ведь если учитывать все то, что произошло между ними в прошлом, это показало бы что она сдалась и перешла на сторону врага.
- Знаешь, Эльза, а я по тебе скучаю …
- Не начинай. Знаешь мне уже надоели твои мольбы о моем возвращении к тебе.
- Я не молю. Я просто хочу сказать, что я скучаю по тем временам когда мы были вместе. Я скучаю по тебе и до сих пор не понимаю, почему мы разошлись.
- Мы разошлись потому, что я так захотела. Да, и не надо мне напоминать о прошлом меня от этого тошнит.
- Не надо переходить в крайности.
- Ах не надо! А кто же первый все это начал? Я? Нет это была не я. Это именно ты мне наговорил всякой чепухи и заставил в нее поверить.
- Что? О чем ты говоришь? Я? Тебе? Зачем мне тебе говорить всякую чепуху, когда ты для меня была всем миром? Объясни мне это.
- Ах, я была всем миром? И когда же я перестала им быть? Когда ты понял, что я буду именно той, что уничтожит весь мир, или когда понял, что ты станешь отцом?
- Что? Я мог стать Отцом?
- Да, и ты им не станешь, потому что я так сказала!
- Я мог стать отцом … я мог им стать … - шок для Эрика был настолько велик, что он не заметил, как Эльза исчезла. Когда он «вернулся к реальности» Эльзы уже не было. Куда она подевалась? Для него это стало загадкой.
Он оглянулся, а вокруг никого не увидел кроме конечно людей, вечно спешащих куда-то и не задумывающихся о том, что скоро будет конец света. Он наступит тогда, когда прольется кровь той, что сможет вывести мир из хаоса.
- Мм да, - оглянувшись вокруг, сказал Эрик. – И зачем кому-то спасать этот странный, полный жестокости, несправедливости и боли мир? Зачем? Пусть все умрут, «канут в некуда» и не будет ни боли, ни слез, ничего.
- Да, звучит заманчиво, - сказал голос из-за спины. – Но разве это не будет слишком просто?
И тут Эрик увидел странного старика, одетого в какие-то лохмотья. На нем была рваная обувь, видно, что она принадлежала какому-то бродяге не стоящему на месте. Давно выцветшие, заштопанные и перештопанные штаны. Но что удивляло так это то, что эти штаны были очень аккуратно заштопаны как будто этот человек очень любил эти штаны. Сверху у него была кофта с рождественским рисунком, что очень удивляло ведь на дворе было лето. Плащ у бедолаги был ношен и переношен, по нему было видно, что и плащ тоже дорог для этого человека, ведь он был очень чистый и аккуратно поглаженный. Лицо у него было все в морщинах, замученное старостью и не только. Наверняка он давно не ел, ведь он был таким худым и хрупким, что было страшно к нему прикасаться, потому что он мог после первого же прикосновения превратиться в кучку пыли.
Но его вид был обманчив. Он не внушал недоверия, скорее ему можно было довериться, рассказать о проблемах и попросить совета. Его глаза были настолько добры и измученны жизнью, что он казался самым «Чистым» человеком на свете. И возможно это так и было.
Он сел рядом с Эриком и сказал:
- Умереть всему миру. Да, это звучит заманчиво, но бессмысленно.
- Почему? Если умрет весь мир не будет боли …
- Да, а так же любви и доброты, добрых дел. Исчезнет все ради чего стоит жить, и все усилия людей, старавшихся что-то сделать наперекор судьбе, исчезнут понапрасну. А ты знаешь каково это чувство, когда все чего ты добился, к чему стремился «ушло в некуда»?
- Нет.
- Да, и лучше тебе этого не знать, это огромное разочарование, боль от осознания того, что потерял частичку себя. Тебе кажется, что весь мир разрушен и нельзя вернуть время назад, нельзя исправить допущенные ошибки. Все рушиться… - на глазах у собеседника Эрика появились слезы, а взгляд был устремлен куда-то вдаль, и мысли были где-то далеко. – Ладно, - вытирая слезы произнес собеседник. – Я ушел далеко, да и надо тебе помочь разобраться в своих мыслях.
- С чего ты взял, что мне нужна твоя помощь?
- Это не важно, что важно сейчас Эрик так это то, что тебе надо поговорить с Эльзой, а о чем ты сам знаешь.
- Но откуда? Да и кто ты?
- На вопросы нет времени, держи пакет в нем ты найдешь все то что тебе понадобиться, и пожалуйста когда придет время ответить на вопрос жизни и смерти выбери жизнь.


Рецензии