Сестра

 Великие люди, великие украинцы живут среди нас. Случайный прохожий для тебя, может быть предметом для подражания для многих. И наоборот, тот, кто есть кумиром для тебя, может быть совсем непримечательным для других.
 Я хочу рассказать о девушке, с которой мы связаны не только психологически, но и кровно. Моя сестра была, есть и будет моей надёжной опорой во всём. Вы думаете, что близненцы рождаются только в один день? Вы ошибаетесь. Моя сестра родилась на шесть лет раньше, чем я, но мы ничуть не отличаемся от близняшек, которые, как одно целое, не могут прожить друг без друга. Наверняка с вами случалось такое, когда вы начинаете говорить, а вашу мысль продолжает кто-то другой. Нам с сестрой даже говорить не нужно, мы всегда знаем, о чём думает другая из нас. У нас схожее и неординарное, емоционально-яркое видение и восприятие мира. Как сестра не может вынести серых будней, так и я всячески пытаюсь украсить ежедневные заботы. И если в этих ежедневных заботах у меня вдруг появятся проблемы, то любимая сестрёнка непременно поможет их устранить и сделать так, чтобы я с ними больше никогда не сталкивалась. И даже когда она далеко (что бывает очень часто в последние 4 года), я всё равно чувствую её поддержку.
 Я могу ещё долго писать о наших взаимоотношениях,, об отношениях к окружающему миру, о совместных приключениях, но итог к моему повествованию останется один: моя сестра - это мой самый верный друг, самый близкий советчик и самый любимый человек!


Рецензии
Вы с Ксю - одно целое)) Это так круто, когда есть систер, который всегда и во всем тебе поможет и всегда рядом... По себе знаю) Еще одно классное сочинение!!! =*

Ната Вольвач   25.01.2010 15:40     Заявить о нарушении