Кукушка

Знаете, в жизни бывает все, но чтобы такое. Мне, наверное, никто не поверит, я и не стремлюсь к этому. Я просто расскажу свой случай.
Однажды июльским вечером я шел из леса домой. И черт меня дернул именно в этот день пойти за грибами. Ничего не предвещало беды, все было как обычно: красоты леса неописуемы, грибов полные ведра, а настроение не очень. Поссорился со своей любимой женщиной и решил придти в себя именно в лоне леса. Шел я, шел и вдруг с какого-то рожна решил поддаться чисто женской забаве – гаданию на ромашке, зачем мне это надо, не знаю. Сорвал цветок, и понеслось:
Любит – не любит,
Плюнет – поцелует,
К сердцу прижмет – к черту пошлет.
Так продолжалось, пока не закончились лепестки, на фразе к черту пошлет. «Вот день не заладился» - подумал я, да кто верит в эти гадания, мелькнуло у меня в мозгах. И именно в этот момент у меня возникло бредовое желание, спросить у местной лесной кукушки, сколько мне жить осталось? Я собрался с силами и громко, на весь лес спросил – «Кукушка кукушка, сколько мне жить осталось?»
Я только приготовился считать мои долгие и счастливые годы, как вдруг кукушка отвечает мне вполне человеческим голосом – «Две минуты»
Меня в этот момент даже не поразило, что кукушка говорит, и я у нее спрашиваю, - А почему так мало?
В ответ молчок. И я у нее снова спрашиваю –
- Мне жить две минуты, ты же могла два раза прокуковать, почему ты этого не сделала?
Кукушка в ответ – «Ага, а ты еще дурак подумаешь, что это два года».
Что было дальше, не помню, так как я от удивления споткнулся, и, вместе с чертовыми грибами полетел в овраг. Лечу и думаю, 2 минуты прошли и все, мне кирдык, прощай любимая.
Очнулся. Лежу в овраге, живой, только руку вывихнул, и лицо ветками поцарапал. И так я разозлился на врушку-кукушку, что со всей мочи крикнул ей, - «Кто тебя учил людей обманывать, я живой!» А в ответ услышал:
- Ну, извини, перепутала, много Вас таких тут ходит, живи.
Я кое-как дополз до дома, помирился со своей любимой, пожарил грибов. Еще не один раз я бывал в лесу, но больше никогда я не спрашивал у кукушки, сколько мне еще жить. И даже если она Вам кукует сотню раз, не верьте, а вдруг снова перепутала, и это не Вам.


Рецензии
Небось до этого события он собранных грибов сырыми поел.

Евгения Сулаева   11.08.2015 14:18     Заявить о нарушении
Возможно...

Евгения Зуева   11.08.2015 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.