Хакер Сновидений

Ходил по воде и не тонул в ней; летал по воздуху и растворялся в нём; проходил сквозь стены и пугал тем самым мирных граждан. Никак не удавалось поймать и наказать непрошеного гостя, колдуна проклятого, нарушающего все мыслимые и немыслимые законы: законы физики и аэродинамики, этики и морали, государства и права…
Ну и доходился, ну и долетался…
Долго не брала его ни рапира, ни пуля, ни праведный гнев мирян. Не находилось ни управы на него, ни избавления от него, ни, даже, надежды на управу, или избавление. Ничего не находилось…
Сколько раз устраивались на него облавы, но колдун всякий раз исчезал самым чудесным образом, на виду у изумлённой публики. И убить его не удавалось, и изгнать не получалось: сколько раз его пронзало копьё, или пуля, но чародей не умирал, а просто растворялся в воздухе. потом же он вновь появлялся – в другое время, в другом месте, но – непременно. Наводя тем самым тоску и жуть на мирных граждан.
И вот, однажды. Подловили непрошеного гостя двое ловцов, перед которыми тот возник неожиданно, из ниоткуда. Завалили они его и, когда тот собрался было исчезать, те давай его щекотать! – и он не смог исчезнуть. Так впервые чужака удалось задержать и скрутить. Так оказался он в тюрьме, связанный по рукам и ногам, беспомощный и жалкий, а вовсе не могущественный и непобедимый.
Но потому, что люди убить колдуна не могут, а отпустить – боятся, и, что делать с ним – не знают… вот, уже сколько лет пребывает он всё там же, в темнице – без сна и покоя. Охранники, сменяя друг друга, щекочут его денно и нощно, держа в подавленно рассредоточенном состоянии.

И столько же лет, где-то в другом мире спит беспробудным летаргическим сном человек. А всё началось с того, что он (человек этот), начитался всякого там Кастанеды, и стал практиковать осознанные сновидения, и шнырять по чужим мирам. При этом называя себя хакером. Хакером сновидений, исследователем, человеком знаний.
Хакерство – это очень рисковое занятие. Потому что уголовно- наказуемое, пожалуй, во всех мирах.

_-_-_-_-

(ну, это всего лишь размышлизм по поводу того -
как можно "заблудиться" во сне - и не вернуться..)


Рецензии
Возможно я ошибаюсь, но тут путается понятия астрал (Роберт Алан Монро) и ОС (ментал). Из ОСа само выкидывает если "расшалишься" или пожелаешь, а вот в астрале реально попасться, застрять и не вернуться.

Творческих успехов в этой теме Вам

Ваша Хельга   03.11.2008 12:36     Заявить о нарушении
Возможно я ошибаюсь (тоже), но мне кажется, что цель всех этих.. "путешествий" - как раз и есть выйти из "локальной сети" в "глобальную сеть". Разве нет? - повстречать там кого-то реального, и узнать что-то, что можно потом использовать в реале..

Я метался по дому, я хотел найти выход,
Куда угодно, лишь бы воздух был посвежей;
Но Ахура-Мазда запросил за меня выкуп,
А Будда посадил мне в ботинки ежей.
Чтоб я не ушёл, ты развинтила мне чакры,
И перепаяла мой ментал на астрал:
Посмотри мне в глаза, Эсмеральда,
Неужели я хоть в чём-то соврал?

(ц) БГ, "Диагностика кармы, или.."

Вадим Малахов   13.11.2008 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.