Я в прошлое шагнула тихо...

Я в прошлое шагнула тихо
       и замерла.
Исчезла суета, шумиха, -
       и грусть прошла.
Я в прошлое шагнула осторожно, -
       и ты со мной.
О, если б это было все возможно… -
       осталась бы я в прошлом, милый мой...
       
       ********


Рецензии
Ольга, со временем наступает момент, когда только и живёшь в прошлом.
Только пришли с кладбища. Сегодня поминальная суббота. 17 лет назад погибли сын и дочь.
Там и живём, в 1993.

Николай Шунькин   22.05.2010 15:07     Заявить о нарушении
...не знаю, правильно ли это...но, по-другому жить у меня не получилось...с 1997г... нет ничего ужасней смерти близких...
...спасибо, что зашли на страничку...
...Удачи Вам и здоровья!..

Ольга Скокова   22.05.2010 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.