На вокзале

На вокзале пахло чебуреками и пивом. Там было шумно, душно и немного утомительно. Мы ждали, когда подадут поезд на Адлер. Она уезжала в Туапсе. У неё был самый последний вагон, и нам пришлось тащить её тяжелую сумку через всю платформу. У вагонов стояли молодые, сильные, красивые мужчины и женщины, от которых веяло радостью и здоровьем. Мы шли мимо, и я чувствовал их превосходство, их ненасытную любовь к жизни, такую, которой давно уже не было у меня.

В одном купе с ней ехала молодая пара. В вагоне было жарко, мы вышли на перрон, где стояли и её соседи. Женщина смеялась, обнажив ровные белые зубы, мужчина крепкой загорелой рукой держал её за талию. Они тоже дышали силой и нетерпеливостью. Они оба были молоды, как мы когда-то. Необъяснимое чувство зависти и жалости к этим людям окатило меня волной...

Когда поезд тронулся, она помахала мне из окна и исчезла из виду. Я возвращался к вокзалу медленно, осматривая платформу и людей на ней. От мужчин веяло крепкими сигаретами и коньяком, от женщин - дорогими духами. На вокзале пахло чебуреками и пивом. Я неспеша спустился в метро.


Рецензии