Вудушка

- Мама, купи мороженое!
- Тебе нельзя. У тебя из носа течёт.
- Купи! Я сопли подлизывать буду!
- Лучше пойдём, я тебе куклу куплю.

Молодая пара с маленькой дочкой подошли к витрине с игрушками.
- Видишь? Какое красивое платье у Барби! А вот Барби с Кеном.
- Не хочу Барби! Хочу мальчика!
- Кен только в паре с Барби продаётся.
- Не надо Барби! Я! Хочу! Мальчика!

Папа, который ненадолго отходил к другому прилавку, внимательно посмотрел на дочку и сказал:
- Что такое, что за крики? Пошли-ка отсюда. Над нами люди смеются. Вот тебе шоколадный медвежонок.Смотри, какой забавный. На человечка похож.
- Не хочу человечка! Хочу мальчика!

Упрямица не собиралась уходить от игрушек и, не отрываясь, смотрела на куклу Кена, однако руки девчушки ловко разворачивали шоколадку.

- Значит, не купите Кена? Тогда я... Тогда я приду ночью, когда вы уснёте, и покусаю вас. Вот так! И животик покусаю! И голову! Покусаю!

Девочка грозилась, кусая при этом острыми зубками то животик шоколадного медвежонка, то голову.
 
Вдруг мама девочки приложила ладонь ко лбу:
- Что-то голова разболелась...

А папа схватился за живот:
- Что за напасть такая? Бред какой-то... - посмотрел на сердитую дочку и потрясённо продолжил, - прямо вуду!

Девочка, конечно, ничего про вуду не знала, зато она так вошла в роль, что уже не могла остановиться:
- Буду кусаться! Буду! Буду!
- Всё! Хватит! - папа схватил дочку за руку и потащил к машине. - Маме срочно анальгин нужен, а мне бы левомицетинчику да поскорей...

Машина рванула с места. Бледный папа мечтал о том, чтобы не попасть в пробку. Мама, приложив пальцы к вискам, закрыла глаза. И только маленькая девочка всё грызла шоколадного медвежонка...
       


Рецензии

Привет, Юра! Я читал все твои произведения, в том числе и ВУДУШКУ. А когда ты посоветовал прочитать ее еще раз, я проявил особое внимание. Ну и что? Капризная девочка, таких много среди малышей. Но я тоже не знал, что такое ВУ - ДУ. Чтобы узнать, я переворошил весь Интернет. Нашел. После этого снова прочитал рассказ. Все стало на свои места. Юмор
проявил себя с лучшей стороны. Миниатюра мне понравилась. Но есть один совет: давай обязательно сноску на такие слова.

С уважением
Владимир Фадеев.

Владимирми Фадеев   19.07.2011 17:11     Заявить о нарушении
Привет! Знаешь, про ямайских колдунов африканского происхождения (зомби, вуду) я знаю из примитивных американских фильмов. Вот если бы кто попросил рассказать о производстве ямайского рома! Все бы рассказал! И старинные рецепты и современные - всё без утайки!

Юрий Евсигнеев   19.07.2011 19:20   Заявить о нарушении

Юра, так расскажи здесь о секретах производства того рома. Будет большущая польза не только нам, но и всему Интернету. Надеюсь, ты не будешь очень долго скрывать такую важную информацию? Ждем-с...

С уважением

Владимир Фадеев.

Владимирми Фадеев   19.07.2011 19:32   Заявить о нарушении
Владимир привет! Ты еще не обратил внимание на подтекст:
- Я! Хочу! Мальчика!
А если бы это сказала взрослая женщина?

Юрий Евсигнеев   11.08.2011 05:32   Заявить о нарушении

Привет, Юрий! "Мальчика" ей еще рано, а вот ремня уже пора. ((*_*))

Владимир Фадеев.

Владимирми Фадеев   11.08.2011 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.