Древность

Желтый лист, планируя, медленно падал в огромную лужу, разлившуюся на всю улицу. Упав, он начал кружить по темной воде, подгоняемый легким осенним ветром октября, который еще хранил в себе ускользающую теплоту уже ушедшего лета.
Ветер нес осенние запахи вдоль кипарисовой аллеи и редкие прохожие, в основном влюбленные пары, всегда сидели на удобных скамейках, проводя иногда на них большую половину ночи.
Утреннее солнце осветило грунтовую дорожку, на которой с первыми лучами всегда появлялся старый и седой дворник со своей метлой, сделанной из вековой сосны и молодой березы.
Он был неразговорчив и ходили слухи, что метла и старик одного возраста.
Дворник приходил на аллею каждый день с рассветом солнца уже много лет. Никто из живших неподалеку старожил не помнил, когда он пришел в первый раз. Казалось, он появился вместе с аллеей, что он сам вырастил каждое деревце, каждый кипарис из множества деревьев, растущих вдоль пешеходной дорожки, красивое покрытие которой никогда не знало разрушительного действия современности.
На аллее застыла древность.
Настало утро. Первые лучи осеннего солнца осветили древние кроны кипарисов. Желтый лист упал на холодный гравий дорожки.
Налетел холодный ветер, он неистово трепал ветки деревьев. Серые тучи закрыли солнце.
В середине аллеи раздался резкий, зловещий треск и самый красивый и большой из кипарисов, краса и гордость всего парка, упал на аллею. Вслед за ним, как по команде, отданной кем-то свыше, начали, жалобно треща, падать остальные деревья.
Рядом с аллеей медленно шла похоронная процессия, возвещавшая о себе траурным маршем.
28.05.2000 г.


Рецензии