Он шел

Он шел по промасленным грязным шпалам железной дороги, изредка обходя наиболее большие мазутные лужи черного цвета.
Стояла лунная ночь и Спика, самая яркая звезда, созвездия, под которым он родился на свет, ярко светилась в темном небе над его головой.
Позади показались два желтых ярких глаза электрички, осветившие его спину. Лениво оглянувшись, бросив безнадежный взгляд на гигантскую машину, несущуюся на него из черноты ночи, он глубоко вдохнул холодный воздух и сошел на покрытую осенним инеем траву.
Высокая трава почти полностью скрывала его и он с трудом продирался через спутавшиеся травинки, которые норовили порезать его своими острыми как бритва краями.
Неожиданно он вышел на пустынный песчаный пляж с грязно-желтым песком и гигантскими валунами, острые края которых за сотни лет были окатаны сине-зелеными морскими волнами.
Взглянув своими желтыми печальными глазами на белые барашки, накатывавшие на берег, он медленно, слегка покачиваясь побрел по пляжу, то и дело обходя горы мусора, собранные вечерним бризом.
Пляж исчез так же неожиданно, как и появился. Перед ним возникла березовая роща, молодые деревца которой едва заметно раскачивались под слабым морским ветром.
29.05-03.06.2000 г.


Рецензии