Красота твоя...

Красота твоя бесила...

Красота твоя бесила
Силой женской власти - силой:
Запахом знакомым,
Вкусом терпким...
Слов "бесценных"
Мне не нужно -
Ощущение наружно,
Ярким утром разбужено,
Неосторожно растревожено,
Оно в подсознание
С рожденьем души вложено,
Я ж стыжусь его
Пострижено
И смущаюсь еще
Приглажено,
Но оно меня не щадит -
Разрывает рот обезображено.
- Это чувство?
Сколько можно,
Не тому оно дано...
Не могу жить осторожно -
Кровь теряю, пью вино,
Бью бокал,
Пью еще,
Что - финал?
Где и в чем?
..........................
Горе все - скулеж весенний,
И напрасный и похмельный,
Ничего нет водки лучше
Под такое настроенье.
Это - козырь мой последний,
Это козырь мой венчальный,
Это ход мой откровенный
И печальный изначально.
Горе все - дурные вести,
И от сглаза есть зараза,
Надоело ждать от жизни
Вдохновений и экстаза...

__________
Картина Давида Штеренберга


Рецензии