Старик и старуха

- Бинго! Убери свой нос! Рядом со скамейкой не можешь спокойно посидеть?
- Да ничего страшного. Иди сюда, за ухом почешу.
- У Вас тоже собачка?
- Чего только у меня не было. И боксер, как Ваш, и колли. А сейчас кошка. Редкой породы. Сфинкс называется. Дорогущая, зараза.
- Кошку покупать?
- Да дети мои закомандовали - хотим котенка. Я тоже думал - возьмут кого-нибудь за 5 рублей. А принесли за 8 тысяч. В интернете нашли. Вообще то они по 25 тысяч стоят. Но наша без документов.
- О, господи! Люди с жиру бесятся. За кошку - 300 долларов?
- Вы ж своего боксёра тоже не задаром взяли.
- Вот как раз задаром. Друзья подарили.
- А Вы не замечали, что чем уродливей, тем дороже?
- Это мой то красавец - урод?
- Конечно. Вот возьмите классику - немецкую овчарку. У Вашего вся морда перекручена, слюни текут. Храпит, наверно, как сапожник.
- Ну, тут Вы правы. Я иногда ночью просыпаюсь и кричу: "Жорж! Перестань храпеть!" А он - "Это не я, это Бинго".
- Так вот - средний овчар гораздо дешевле среднего боксера. Вот и у кошек так.
- Извините, но никак не могу согласиться, что мой Бингуша - урод.
- Сколько ему лет?
- 8 в ноябре будет.
- Вязали?
- Что Вы? Он ...
- Кастрированный, что ли?
- Фу! Ну неужели обязательно это слово произносить?
- А что тут такого? У меня колли был. Племенной, с медалями. Пытались его вязать. Так он вокруг суки бегал, слюни разматывал и ахал от такого счастья. Ах-ах.. На этом сеанс секса и закончился. В собачьем мире для этих выродков (породистых) есть так называемые "биологи". Они вставляют и делают первое движение.
- Ой, ну зачем нужен такой натурализм?
- Это не натурализм, мадам. Правда жизни.

- Здравствуйте, дядя!
- Здравствуй, Люсенька! Ну как, научилась радугу рисовать?
- Ой! Я эту тётю боюсь. Она злая.


Рецензии