давай убежим туда, вдвоем и навсегда!

Я хочу море, я хочу ветер, бежать, куда не зная! Хочу умирать и просыпаться с тобой засыпая! Хочу этот город, другой, третий! Поехали к черту по всей планете! Оденем кроссовки, накинем кофты, закроем все двери, что б не надоели… соседи. Побежали на крышу, слышишь! Попоем ветру все наши песни, умоемся рассветом, напьемся закатом и будем с тобой добираться, на край света, чтоб никогда не возвращаться в это, жестокое лето! Я хочу море и хочу берег, ведь нам они еще не надоели! И не были в джунглях и у океана! А он, говорят, горячий, смотришь и стонешь, от зависти этой силы! От того, как ты… как я… как мы… любили! Париж, Лондон. Брюссель и Прага! К черту галстуки, выбросив на сушу отвагу, в порыве речей, этой встречи, кого мы лечим? Я хочу с тобой… ночью к море. Положив голову на сильные плечи, посмотрев в большие, карие глаза нашей юности, вспомнить первую встречу. Как утром ходили, бродили, о ком – то говорили. Восхищались, судьбу прожить собирались. Как ты смотрел и учил, мысли свои говорил. Родные шмотки покупал, ради меня – убивал. Я хочу к морю, к тебе, на плечи… и потушить все свечи. И встретить утро, на горизонте, экватор в мыслях а ты в цейтноте. Давай убежим, туда… вдвоем и навсегда!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.