Cын полка



Помните , мы проходили эту повесть в школе ? А еще есть фильм, снятый по повести Катаева, с таким же названием... Смотрел давно-давно, в детстве или отрочестве..... Интересное есть ли он на ДВД? Хочется тряхнуть молодостью, помастурбировать..... Вот это были воины...не то что рядовой Райн.....
Спросите меня, к чему это я... Да так вспомнилось детство... Как там у Ивана Купалы ?
" Заиграю, заиграю, сама да заплачу
Свою прежнюю молодость ,а я вспоминаю"
Да плакать я не стал..., но вспомнилось.
Интересную повесть написал Катаев в свое время- "Сын Полка"
Лето 1943 года. Группа разведчиков артиллерийского дивизиона во время рейда по вражескому тылу натыкается на 12-тилетнего мальчишку. Разведчиков потрясает его вид -совершенно дикий, грязный, оборванный, злой и голодный — настоящий "волчонок". Разведчики забирают его с собой и выясняют, что скитается он по лесам вот уже около двух лет, питается, чем придется и все время прячется. Командование принимает решение отправить мальчика в тыл, но по пути в город он все равно сбегает и снова возвращается к разведчикам...
Хочется спросить:
Ну зачем он сбежал назад ?
Помнится учительница задала такой же вопрос и все на перебой начали кричать что то о защите Родины, мщении фашистам...еще чего.... а я промолчал... Учительница заметила это и спросила мое мнение.
Я пожал плечами и сказал неуверенно:
- Мне кажется ему понравились солдаты, их форма, их забота, ласка
Я тогда еще был далек от понятия педофилии, но учительница по своему поняла то, что я сказал. Она почему то разозлилась зло приказав мне сесть, успокоила пионеров и продолжила урок, изредка бросая на меня свои злые взгляды.
Через несколько дней я рассказал своим старшим подружкам-проституткам о неадекватном поведении по отношению ко мне в тот день учительницы. Они долго смеялись, апотом доходчиво мне растолковали, что такое любовь между подростком , вроде меня и взрослым мужиком. Не забыли добавить, что это уголовно наказуемо.
Для меня это было шоком.... Вот оно что такое....педофилия.
Я спросил их тогда о том сыне полка..... и о том, возможен ли был секс между ним и солдатами.
Все проститутки в один голос сказали, что наверняка он им "отсасывал", как отсасываю я в общественных туалетах.
Для меня это было потрясением..... Я поверил им....
Книга"Сын Полка" Катаева стала моей настольной книгой. Я зачитал ее до дыр..... Даже мама обратила внимание на мой интерес к военной тематике и порекомендовала мне " Молодую Гвардию", которую я " проглотил" за вечер, но об этом в другой раз.....
В своих эротических фантазиях , я рисовал себя 12 летним мальчиком в военной форме и пилотке, который крутился вокруг солдат и офицеров, оказывая им различные мелкие услуги. Представлял как моюсь сними в бане и они просят меня потереть им спину, а потом поймав и зажав меня, щекочут, а я вижу от удовольствия и дергаю их за гениталии. Всем весело.....
Представлял как командир полка сажает меня к себе на колени, достает трофейную шоколадку и угощает меня, а положив голову ему на грудь и зажмурившись от счастья,жую немецкий шоколад, а крошки падают из набитого рта к нему на китель. Он гладит меня по спине и ногам, пошлепывая по заднице.
А я хихикаю, как бы случайно кладу свою руку на его член.
Как давно это было...помнит только мутной реки вода... . Бывало увижу военного на улице , представлю себя сыном полка и бросаюсь обниматься к человеку в форме. Тот ничего не понимает, а я начинаю извиняться , говорить, что спутал его со своим отцом, тоже военным, который бросил нас и ушел к другой женщине. Военным всегда становилось стыдно за "моего отца-офицера" и они всегда жалели меня, ласкали, давали дeнег на мороженое и газировку, дарили значки, которые я все равно выбрасывал в реку. А спустившись к Неве мастурбировал, пока еще моя память хранила запах военного, тепло его рук.....
Ну вот,....снова ушел от темы....... О чем это я ? А...ну да....
Мы писали сочинение на эту тему.... Я написал на 5.... Разумеется я не написал о своих эротических фантазиях, об домогательствах, не написал о том, как я 12 летний сын полка, разведчик пошел за линии фронта и привел "языка"- красивого, белокурого офицера SS, облапав всего по дороге и сделав ему минет... А так хотелось...
Если бы мне было лет 12-14...и началась тогда война, я бы наверняка убежал бы фронт.... Поближе к солдатам и офицерам, соскучавшимся по женской ласке.... И не важно на какой стороне бы я "воевал"..... Главное любить и быть любимым......


Рецензии