Кн Иисус Навин Гл 7 Заклятие Херем Гаи

Вспомним про заклятие «херем».
У евреев нет его страшнее.
Только тот, кто оборзел совсем
Иль кретин в четвёртом поколенье

Смеет предписанье нарушать.
Требует закон тот «охеремший»
Поголовно жизни всех лишать
До птенцов, забившихся в скворечню.

По этимологии - «гарем»,
Отгороженный удел, что значит
Посторонних не пускать (как в Кремль,
Где скопцов что лопухов на даче.)

В жертву Яхве следует снести
Всё, что от меча спастись не сможет.
Всех, кого загон в себя вместит,
Надо порубить и уничтожить.

Иегове что принадлежит,
Что лежит в чужих домах и рядом -
Вам поведает любой хасид -
Лучше сжечь, чем пренебречь обрядом.

(Не согласный с действием таким
Я «херем» послал бы в богадельню,
Слово произнёс бы я «херим»
По слогам не слитно, а раздельно.

Жадность, алчность шелухой плюют
На души высокие стремленья.
Как стяжательство калечит люд -
Общество явило потребленья.

Барыши немалые сулят
Подиумы, дорогие платья.
Покупают люди всё подряд
Ради самого процесса тратить.

Красота вещей – здесь механизм,
С помощью которого всех гложет
Зависть и гордыня. Кретинизм
Мир спасти красотками не сможет.)

Поступившие однажды вопреки
Мерзкому заклятию «херему»
Очень пострадали мужики
(Ходорковский с ними будет в тему.)

Непонятно, думал чем Ахан,
Из Иудина колена малец,
Возомнил, похоже, что пахан
(Не пахан он вовсе, а засранец).

Из заклятого, представьте, взял
И беду на весь народ накликал,
Никому об этом не сказал,
Скрыл все прегрешения улики

Не за тридевять земель в оффшор
С целью на себя потом потратить -
Всё, что, мягко сказано, нашёл,
Под ковёр упрятал под кровать он.

Возгорелся разом на сынов
Гнев Господень за проступок мужа,
Но насколько будет он суров
Раньше срока Бог не обнаружит.

В сказ про мародёров и хапуг
Одержимый манией величья,
Сдвинув набекрень свою кепу,
Пару слов добавит переписчик.

***
Иисус с Иерихона
Посылает людей в Гай,
Разузнали чтоб подробно,
Как к рукам прибрать тот край.

Возвратившись к Иисусу
Начинают люди врать,
Подвергаются искусу
Значимость свою поднять

У Навина - занижают
Численность Гаишных войск,
Одним словом, не въезжают
(Мир устал от их геройств).

Тысячи три отряжают,
Город захватить спешат
И, конечно, попадают
Голым задом на ежа.

Их встречает нелюбезно
Тот Гаишный город Гай,
Ментовские вынув жезла,
Гонит с криками «банзай»,

Догоняет, прав лишает,
Побольней чтоб укусить,
И числом их убивает
Аж до тридцати шести.

(По военным меркам - плохо,
Не развили свой успех.
Ведь евреи в ту эпоху
Под «херем» мочили всех.)

В час, когда их крепко взгреют
(Что случалось иногда),
Сердце-льдина у евреев
Обтекала как вода.

Иисус свои одежды
Разодрал и лицем пал,
Так не размыкая вежды
Аж до вечера лежал.

Посыпала себя прахом
Вся воинственная знать,
На груди рвала рубаху
Богу душу показать.

Иисус сказал: «Владыка,
Для чего ты свой народ
Заставляешь горе мыкать,
А не двигаться вперёд?

Перевёл за Иордан нас
Для чего? - В мясном котле
Порубить нас, как баранов,
Фаршем сделать для котлет?

К ненавистным Аморреям
Отрядил Ты нас на кич,
Где всех наших назареев
Под скинхедов станут стричь.

Хананеи разорутся:
Бей евреев! Против нас
Все народы соберутся
Точно вкладчики у касс».

(Бей жидов, спасай Рассею -
Слышали и мы не раз.
Очевидно, Аморреи
По сей день живут средь нас,

Спор решают кулаками...
Есть у нас для голытьбы
Игрище – борьба с жидами,
Вид классической борьбы.

Сами справимся едва ли -
Антисемитизм в крови.
Разобраться с нашей швалью
Где ты, Иисус Навин?)

Чутким ухом Макашова
Из истории глубин
Слышу я как Иегову
Иисус корил Навин:

«В город Гай твои лишенцы
Возвратить пришли права,
А службисты-извращенцы
Били их по головам.

Юдофобам Ты добавил
В сердце радости мотив,
Наших бить им как забаву
По уставу разрешив.

Что над нами ты задумал? -
Перевёл за Иордан
И поставил нас под дуло
Пролетариев всех стран.

Что сказать, когда Израиль
Обратил своим врагам
Все тылы? Того ли ждали
Исаак и Авраам?

Обещал Ты нам заветом
Имя освятить своё,
А народ простой при этом
На гаишника копьё

Насадил Ты... Взять мигалку
Я б и сам не возражал,
Но менту в полоску палку
Ты зачем разрисовал?

Право грабить на дорогах
Кто убогому вручил -
Ты ли Сущий иль у Бога
Есть иной повыше чин?

Разрешите обратиться:
Под фанфары загремим,
Наше имя истребится,
Но и Ваше вместе с ним

Позабудется. Назавтра
Вместо чем бояться, чтить
Бога, люд эвакуатор
Будет повторять в ночи,

Отпрысков пугая сдуру.
Техосмотр, ГИБДД,
Эти аббревиатуры
Приведут к большой беде.

Вырвавшись как из облавы,
Миновав иной заслон,
Вспомнят люди Бога славу
Со словами: пронесло.

Так зачем Ты, Сущий Боже,
Эту кашу заварил?»
Бог одумался похоже
И в ответ заговорил:

«Встань, на что это похоже,
Не мышей пришёл ловить,
Неудобно как-то лёжа
О Великом говорить.

Для чего ты пал на лице?
Налицо здесь воровство.
Обойдёмся без милиций,
Сор не вынесем на двор.

Вы с того не устояли,
Обратили тыл врагам,
Что заклятое украли,
Получили по рогам,

Божью долю утаили...
Воины ГИБДД
Вас за то с горы спустили
И мочили как в биде.

И пока не истребите
Из среды своей ворюг,
Собственным умом живите,
Иегова вам не друг.

А того, кто здесь с «херемом»
Под запрет подставил вас,
Наказать надо отменно.
То не просьба, а приказ.

Пусть вернёт не половину,
Это вам не по суду...
Не придёт когда с повинной,
Я виновного найду.

Всех обыскивать не буду,
На колено укажу,
Как предателя Иуду
Я примерно накажу,

Вытащу на свет воришку
И сокрытое при нём.
Вам останется не слишком -
Мародёра сжечь огнём».

Иисус Навин назавтра
Всех начальников созвал,
Встал и в позе Бонапарта
За процессом наблюдал.

По коленам постепенно
Подводили всех к окну.
На Иудино колено
Иегова пальцем ткнул.

Племя выяснил, семейство.
В мнениях не разошлись,
С дознавателями вместе
До Ахана добрались.

Замели его без шума.
Когда начали трясти,
Препираться тот не думал -
Срок надеялся скостить.

Двести сиклей, что не мало,
Краденного серебра,
Золото вернул тот малый
И по мелочам добра.

Отдавая без изъяна
Сеннаарское шматьё,
Говорил он с верой явной
На дальнейшее житьё:

«На красивую повёлся
Я одежду, остолоп,
Что на заднице не рвётся,
Когда прыгаешь в седло,

И не лопается с треском,
Не стоит, как эбонит.
А от золотого блеска
Кто ж из наших устоит?

Как бы ни было мне больно,
Всё, что раньше приобрёл,
Возвращаю добровольно,
Занесите в протокол.

Согрешил я перед Богом,
Всех подставил на горе.
Не судите меня строго,
Искупить позвольте грех».

Но не дал ему свободу
Иисус, решил Навин
В мягкотелую породу
Свой добавить озверин.

Под горой одних убитых
Тридцать шесть тогда нашлось...
На воришке как с бандитом
Люди выместили злость.

В час, когда Ахора били,
Не досталось всем камней.
Чтоб они не затаили
Зря обиды, на огне

Сжечь решили. На лежанку -
Дров охапку, вор внутри...
(Первою сгорела шапка.
Хорошо она горит

На ворах любой породы.
Хорошо б указ принять -
На избранников народа
Шапки силой надевать.

Головной убор однажды
Ярко вспыхнет, и тогда
Наш электорат, сам в саже,
Разберётся без труда,

Чем живёт Охотный ряд наш...
Исполнительная власть
Навела б в стране порядок,
Кабы ей самой не красть.

И судебную систему
Шапками не закидать.
Книгу взяточников в тему
Впору про неё писать.

Шапка малому научит,
Не на всех горит кепарь.
А послушаем мы лучше,
Что поведала кепа.)

На останки навалили
Из булыжников бугор,
И назвали ту долину
В знак несчастия - Ахор.

Не одной трактовкой с вами
Мы в названиях живём -
«Чудное обетованье»
У Исайи мы найдём,

То же встретим у Осии...
Как назвать долину ту,
У пророков не спросили.
Видно даже за версту

Мнений разных расхожденье.
Что, по-вашему, главней -
Наказанье, осужденье
Иль миграция людей?

Здесь освящена заветом
За межу чужая прыть,
Возмущенье фактом этим
Не могу, заблудший, скрыть.

Если силою пророков
Я вернусь на их тропу,
Сам в раскаянье глубоком
Нацеплю тогда кепу

(Хоть признаюсь по секрету,
С шапками я не дружу),
Жить сподоблюсь по заветам,
С обрезаньем подожду.

А пока бреду устало
Вдаль, куда глаза глядят,
И блуждает где попало
Мой апокрифичный взгляд.

Полная версии Библии в стихах размещена на «Персональном сайте Валерия Белова» http://belovbiblevirsh.ru/


Рецензии