Древний монстр...

___--- Блин… А хорошо ведь тут--- я потянулся в большом деревянном кресле, обычно я сидел в правом углу таверны, под окном. Там всегда на стол падал свет, а лица оставались неосвещены.
___--- Да место не плохое --- сказал Ельворон, допивая энную кружку эля. --- Странно, почему я никогда раньше здесь не был?
___--- О, мой друг, эта таверна не так проста, какой кажется на первый взгляд, это то место где король может пить с шутом и ни у кого не сложиться неправильного представления. Найти путь сюда могут лишь те, чье состояние души не сможет изложить на бумаге ни один пусть даже самый одаренный писатель, пусть сколько бы времени и бумаги он ни испортил… Тут можно встретить разных существ…
___---Я вам не помешаю? --- Слетевшая с тяжелых навесов дверь рухнула посреди комнаты, а человек стоявший в дверях шагнул во внутрь. --- Я тут по просьбе одного из присутствующих, и поэтому прошу пенять только на себя… --- Тень скользнула по комнате и за стоявшим посреди таверны столом, собралась в виде дымящегося очертания человека. --- Ну что? Водки!?
___Нависшая тишина как будто раздирала комнату, никто не мог отвести взгляда от этого странного гостя. И лишь хозяин – гном восстановил нормальную суету в заведении, поставив на место дверь и налив пришедшему настоящей темной водки, уж не знаю из чего ее делали но пили ее только демоны, да и то не все отваживались…
___--- Сейчас что то случиться? --- эльф взялся за лук.
___--- О нет, это один из постоянных посетителей, является падла редко, но уж если явился обломы устраивает всем и не слабые. Знаешь, это место похоже на отдельный мир, оно вообще от нормального мира слабо зависит, если зависит.
___--- Слышь Aurum, что то не сильно содержательная у нас биседа получается, не понимаю я о чем ты говоришь…
___--- Ну пришел ты сюда как охотник, потому что хочешь убить диковинного зверя, а я нашел одного зверя который хочет сесть хорошего охотника, и по имеющимся у меня данным уже далеко не первого.
___Вошедший в таверну человек в робе размеров на двадцать больше положенного засеменил к нашему столу и сел рядом со мной.
___--- Здравствуй Ельворон, --- голос звучал хрипло и прерывисто, будто говоривший пробежал несколько километров. --- Я расскажу тебе историю и если ты не передумаешь то выходи из таверны вслед за мной и у тебя будет день форы…
___Эльф лишь молча кивнул и взялся за следующую кружку.
___--- «Двести с лихим годов назад, один охотник решил себя всем показать, «убью животное любое, чтоб показать чего я стою» тогда сказал перед толпой, ну выбирай товарищ мой, ведь лихолесье и равнины, крутые горы и трясины, не раз уж в сридиземи били такие витязи лихи и ктот смекнув чего случилось в чем горе парня притаилось стянул его с пиедестала отговорить хотел нахала. А тот же падла не в какую, мол я не первый раз рискую, убью любое существо чтоб мне все шерстью поросло. Ты выбрал сам свой тяжкий рок тогда там старец речь изрек есть в тех лесах что за хребтами лисица харчиться людями и презирая весь наш род нас недоедками зовет убьешь ее е честь и слава тебе прекрасному нахалу, а не убьешь так черт с тобой сказал и сей покинул строй. «А что ребята ведь убью» кричал мужик ту тварь что рассказал старик. И вот закат и он в лесу он сам не трус не по лицу не по походке не по взгляду нельзя сказать мол струсил лядарь» ну ладно дальше не стихом мне тяжело дышать потом…
он распалил костер в лесу стал жарить черну колбасу мол лиса выманю сейчас а лук осечки мой не даст, но лишь лисенок маломенок смог подобраться к колбасе и вроде стал харчить уже… «Да уж судьбы подарок, ты друже чересчур уж жалок, не то что человека сесть с тебя крысенок выбьет спесь, а я ведь шел убить зверюгу» и не понятно почему на руки взял он ту лису, в глазах сверкнули два огня, и лапы вмиг окостенели а когти только поострели , с под кожи ребра проступили а зубы словно бритва были… Но он убил ее лису что из людей в густом лесу молола в мясо-колбасу но потерял кусок ноги, спасли стальные сапоги а облик просто человека ему не повернуть во веки века…» но вот и все мой милый дкуг какой-то странный сердца стук… --- повествователь встал и быстро пошел к дверям, следом за ним пошел и ельф.
___--- Насори… --- гном поставил метлу на место а сам налил себе рому и выпил со словами «упокой господь его душу».
___А огонь в камине освещал мокрые следы от двух огромных волчьих лап, на одной из которых небыло двух пальцев…
___И кто его знает во что со временем превратилось то чудовище сменив образ лесы, так что смотрите подкармливая после захода солнца котенка, не попадитесь в черные когти древнего монстра….


Рецензии