Мармарис

………..Мармарис

В отеле «Мармарис палас»,
Вернее, не «палас», а «парк»,
Я повстречал случайно Вас,
Вы загорали лишь в трусах.

На «ты» мы сразу перешли,
Все рассказали про себя,
Вокруг нас было не души,
Я не пристал к тебе, а зря.

………..Эх Мармарис, Мармарис, Мармарис,
………..Мармарис и Ичлемер.
………..Ты полный от Питера катарсис,
………..Как жалко, что я не Мольер.

Никто мне в этом не мешал,
Лишь подлый комплекс в глубине,
От страха я, как лист дрожал,
Ища спасение в вине.

Вино немного помогло,
Расслабил красный алкоголь,
Сказал: «О, как мне повезло,
Ведь ты прекрасна, как Ассоль!».

………..Эх Мармарис, Мармарис, Мармарис,
………..Мармарис и Ичлемер.
………..Ты полный от Питера катарсис,
………..Как жалко, что я не Мольер.

Пошли мы под руку под куст,
Что на краю отеля рос,
Я комплекс сбросил, словно груз,
Навел я отношений мост.

Построить мост мне удалось,
Я даже взял тебя за грудь,
Такую белую, как кость,
В руке подвижную, как ртуть.

………..Эх Мармарис, Мармарис, Мармарис,
………..Мармарис и Ичлемер.
………..Ты полный от Питера катарсис,
………..Как жалко, что я не Мольер.

Какой хороший имплантат,
Мне мысль голову свербит,
Хирург наверное талант,
Придал груди прекрасный вид.

Но ты сказала мне: потом,
Мол, за кустом десятки глаз,
С вина я перешел на ром
И от него настал коллапс.

………..Эх Мармарис, Мармарис, Мармарис,
………..Мармарис и Ичлемер.
………..Ты полный от Питера катарсис,
………..Как жалко, что я не Мольер.

Ты стала больше не нужна,
Я ром пил с кубиками льда
И хоть была ты хороша
Исчезла с неба, как звезда.

Я протрезвел и пожалел,
Что не помог мне алкоголь
И хоть на пляже загорел,
Но на губах сплошная соль.

………..Эх Мармарис, Мармарис, Мармарис,
………..Мармарис и Ичлемер.
………..Ты полный от Питера катарсис,
………..Как жалко, что я не Мольер.

Станислав Кутехов.


Рецензии