Эманации злости

Я их ненавижу .Всех .Каждого в частности и всех в общем.
Я их презираю .Всех .
Я желаю им смерти . Болезненной и неожидаемой . Всем им .
Я проклинаю весь их род .
Я говорю эти слова осознанно и в здравом уме.
Я сам гнев, ненависть , страх и смерть .
Я – такой же как они . И это моё проклятие .
Но я могу всё изменить .
Мне не нужна ничья помощь , у меня свой путь .
По горам трупов тех кого я ненавижу .
И я могу это сделать .
И никто из этих паскудных тварей не встанет у меня на пути .
А каждый вставший будет скошен моей ненавистью .
И кровь каждого ,кто в бессмысленной попытке бросится останавливать меня , окрапит моё лицо .
И я стану на шаг ближе к своей безмерно желанной цели .
И в стоке грязи и дерьма найдут остальные головы противников моих .
И окрасится небо кровью .
А земля покроется пеплом.
Солнце отвернёт свой жгущий взор от меня .
И я восстану .И со мной восстанет мой гнев .
И придёт царствие моё .
Во имя имени моего и во имя моей жестокости .
Ни один из вас , род проклятых тварей , не посмеет поднять головы .
А посмевшие потеряют её вместе с надеждой остальных .
Я могу это сделать .И сделаю .
И погрязнет ваш мелкий мир в грязи и смраде , и подземные черви станут вашими няньками.
И лишь вой ветра последнюю , мертвенную песню споёт вам.
И некому будет прийти на панихиду .Не по кому будет играть похорон .
Покроется земля трупами а небо стервятниками .
И голодные волки станут вашими последними провожатыми .
Плачь детский не режет мне уха .
Вой женский ни трогает моё чёрное сердце .
Слёзы не жалобят меня .
Я сам ненависть . Останови же меня . Давай!!
Смех мой ненавистный хуже вороньего крика ,
А слёз моих никто не увидит. Ибо высохла моя печаль .
И глаза мои черны .
И душа моя продана .
И пусть всякая надежда пропадёт . Я иду .
А со мной идёт новый мир .
Поздоровайся со своим владыкой , человек .
У тебя никогда не хватит смелости назвать меня по имени …………


Рецензии